Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на Европе плюс

Радиостанция «Европа Плюс» - первая из появившихся на внутрироссийском рынке открыта на средства частных инвесторов. Началом вещания является 30 апреля 1990 года. На сегодняшний день прочно удерживается в первой десятке крупнейших радиосетей. Мощные ретрансляторы установлены в 302 пунктах, находящихся в 7 странах. Сеть вещания покрывает более 2400 городов внутри России, государств ближнего и дальнего зарубежья.

Размещение рекламы на радио

«Европа Плюс» - признанный лидер столичного региона. В сотнях городов слушателей радуют местные передачи. Эфир заполняют разноплановые программы. С одной стороны, в эфире звучат приветы ди-джеев, исполняются заявки дозвонившихся до ведущих слушателей. С другой стороны, запускаются специальные региональные проекты. Реклама на Европе Плюс позволяет с минимальными тратами реализовать маркетинговый проект различной степени сложности.

Музыкальный формат

Основу вещания «Европы +» составляют качественные музыкальные произведения. В эфире звучат нашумевшие хиты отечественных и зарубежных исполнителей за последние 30 лет. Меломанов привлекает ориентацию ведущих на качественные музыкальные продукты, которые поднимут настроение в непростой момент, подарят заряд бодрости, если совершенно нет сил работать.

Значительную часть целевой аудитории «Европы Плюс» привлекают транслируемые в эфире новостные блоки. Ведущие освещают произошедшие в стране и мире события. Акцент делается на новости как общественно-политические, так и затрагивающие все сферы российского и зарубежного шоу-бизнеса.

Целевая аудитория

Радиостанция в одинаковой степени популярна как среди мужской, так и среди женской аудитории. Представительниц прекрасной половины человечества среди поклонниц около 54 %. Оставшиеся 46 % составляют мужчины.

Ядро почитателей радиостанции (40,7 %) составляют люди от 20 до 34 лет. Оставшиеся слушатели с учетом их возраста распределяются следующим образом:

  • до 20 лет – 12,3 %;
  • 35-44 – 17,8 %;
  • 45-54 – 15,1 %;
  • 55 и старше – 14,1 %.

Музыкальные, новостные и информационные программы на радио с удовольствием слушают:

  • руководители различных рангов – 18 %;
  • специалисты – 17,8 %;
  • служащие – 14,7 %;
  • рабочие – 14 %;
  • учащаяся молодежь – 13,4 %;
  • безработные – 4,9 %;
  • домохозяйки – 7,1 %;
  • пенсионеры – 6,5 %.

Большая часть слушателей (45,4 %) относятся к категории обеспеченных граждан. 38,6 % имеют стабильный средний доход. Эти люди могут позволить себе совершать дорогостоящие покупки. Размещая рекламу на радио Европе Плюс, можно быть уверенным: она адресуется части населения с активной жизненной позицией, уровень потребления которой характеризуется как высокий.

Преимущества размещения рекламы на Европе Плюс связаны с:

  • с лидирующим положением радиостанции в Москве;
  • широчайшей региональной сетью;
  • наполненностью эфира разноплановыми программами (подобрать интересующее себя программы смогут слушатели с различными вкусовыми пристрастиями).

Допускается размещение рекламы на радио Европе Плюс в следующих форматах:

  • прямой рекламы;
  • специальных проектов;
  • спонсорства.

Ставка на радио номер один в России оказывается выигрышной. Реклама в эфире позволяет оперативно, с минимальными тратами решить насущные вопросы реализации бизнес-проектов.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»