Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на канале Дождь

Телеканал «Дождь» - это канал для людей, имеющих четкую гражданскую позицию, собственное принципы, от которых они не собираются отступать. Девиз данного медиа-ресурса: «дайте телевидению еще один шанс!». Режим вещания – круглосуточный. Около 60 процентов всех программ, входящих в эфирную сетку, составляют прямые эфиры.

Программы канала создают настоящие профессионалы, признанные экспертами в своем деле. Широкое освещение получили проекты, освещающие протестные движения в России. «Дождь» является едва ли не единственной площадкой для людей с альтернативной точкой зрения.

Эфир «Дождя» заполнен большим количеством авторских программ. Вниманию целевой аудитории представлены:

  • аналитические программы, гости которых – компетентные эксперты;
  • круглые столы;
  • расследования скандальных событий;
  • арт-проекты;
  • посвященные культуре и искусству передачи;
  • качественные документальные фильмы;
  • программами, повествующими о жизни людей, реально влияющих на власть, делавших политику;
  • интервью с известными людьми, не боящимися иметь собственную точку зрения.

Наиболее популярными, востребованными программами канала «Дождь» являются «Собчак живьем», «Города», «Искусственный отбор», «Здесь и сейчас», «Деньги», «Желнов», «Hard Day’s Night».  Ставку на передачу делают люди, желающие получать объективную исключительно информацию с использованием нескольких альтернативных источников. Головными принципами сами создатели канала считают:

  • доверие;
  • оптимизм;
  • терпимость к различным точкам зрения;
  • многообразие;
  • достоинство;
  • открытость;
  • стремление не только увидеть невидимое, но и показать его другим.

ЦА рекламы на канале Дождь

Мужская аудитория канала «Дождь» составляет 54 %. Доля представителей прекрасной половины человечества – 46 %.

Зрителей младше 18 лет среди поклонников медиа-ресурса 3.5 %, от 18 до 24 лет – 24,8 %, от 25 до 34 лет – 25,7 %, от 35 до 44 лет – 20,5 %, от 45 до 54 лет – 25,5 %.

Платформой для вещания программ «Дождя» является кабельное и спутниковое телевидение. Значительная часть зрителей смотрят новости и аналитические обзоры посредством социальных сетей.

Совокупный охват аудитории альтернативного ресурса составляет:

  • домохозяйств – около 11 миллионов;
  • зрителей – свыше 29 миллионов.

Среди почитателей канала высокий процент тех, кто делает ставку на высокие технологии. Приложения для просмотра программ активно скачивают из Windows Phone, Android Market, App Store (для Iphone и Ipad). Несколько сот тысяч граждан просматривают программы через ТВ-приемники, оснащенные функцией Smart.

Телеканал дождь реклама

Реклама на канале Дождь выступает в качестве возможности громко заявить о выходе на рынок новых товаров и услуг. Целевая аудитории канала – люди не только имеющие гражданскую позицию. Большая часть из них преуспела в жизни, обладает высокой покупательской способностью.

Контент на телеканале «Дождь» доставляется зрителям, смотрящим передачи через ТВ-приемники, ПК, продвинутые гаджеты. Вероятность того, что она достигнет целевой аудитории, предельно высокая.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»