Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок

Реклама на телевидении

Размещение рекламы на телевидении продолжает оставаться наиболее популярным рекламным инструментом на протяжении многих десятилетий. Несмотря на постоянное развитие интернет-технологий, телевизор остается самым «проникающим» рекламоносителем. Около половины совокупного рекламного бюджета нашей страны тратится именно на телерекламу. Несмотря на дороговизну рекламы на телевидении, стоимость контакта остается одной из самых низких за счет охвата аудитории, то есть каждый потенциальный покупатель обходится рекламодателю дешевле. К тому же, при грамотном подходе, четком определении вашей целевой аудитории и выборе каналов и времени трансляций, стоимость рекламы на телевидении можно уложить даже в небольшие бюджеты.

Размещение рекламы на телевидении

В телевизионной рекламе есть и определенные стратегии. Вы, скорее всего, замечали – когда начинается рекламная кампания нового продукта на телеканалах, рекламный ролик занимает больше эфирного времени. Это делается для того, чтобы максимально полно рассказать о своем продукте, привлечь внимание яркой рекламной историей. Когда же этот продукт становится узнаваем, рекламный ролик сокращается до 5-10 секунд, отображая фирменную мелодию или слоган и, собственно, бренд. Таким образом, зритель принимает рекламный сигнал, воспроизводя в подсознании весь ролик целиком. А рекламодатель экономит на эфирном времени. С коротким видео-роликом можно позволить себе больше рекламных выходов, обеспечивая частоту рекламного контакта. 

Реклама на тв каналах:

  • классический «прямой» видео-ролик. Всем знакомый формат озвученного ролика с сюжетом, показываемый в рекламных паузах
  • спонсорство. Поддерживая какой-либо проект, вы работаете и на имидж вашего бренда, который часто упоминается во время трансляции передачи
  • PR. Сюда можно отнести экспертные интервью с руководителями или специалистами рекламируемых компаний
  • Product Placement. Вид скрытой рекламы, когда ваша торговая марка, будто бы невзначай появляется в кадре

Лидерами рынка в обеих столицах традиционно выступает «большая тройка»: Первый, Россия, НТВ. Это федеральные каналы с охватом около 90%. За ними идут популярные дециметровые каналы: ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Домашний, Перец и другие. Что касается региональных каналов, в Москве наиболее востребованы ТВЦ, Столица и Москва-24. В Петербурге: 5 канал и 100-ТВ.

По силе воздействия нет равных, так как в ней используются все известные приемы, воздействующие на сознание и даже подсознание. Яркие движущиеся картинки, звук с применением психоакустики, приемы монтажа, а также нетривиальные сюжеты – очевидные преимущества телерекламы. Немаловажно то, что можно показать товар «лицом», при чем с самой выгодной стороны.

Зачастую к съемкам ролика привлекаются публичные люди: популярные актеры, известные телеведущие и спортсмены. Это придает рекламируемому товару больший вес и авторитетность – люди доверяют тем, кого любят и уважают.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»