Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на РЕН-ТВ

Рен ТВ это популярный федеральный канал РФ, вещание которого началось зимой 1997 года. Занимает шестое место как по величине географического охвата, так и по доле целевой аудитории. Изначально ТВ-канал носил название «REN-TV-НВС». Осенью 1998 года оно было сокращено до «REN-TV». Привычное для нас название Рен Тв медиа-ресурс получил только спустя 8 лет. Канал принадлежит группе холдингу «Национальная Медиа Группа».

Общее количество зрителей телеканала превышает 100 миллионов человек. Сетка вещания покрывает не только большую часть территории страны. В эту зону попадают участники СНГ, страны Балтии.

Познавательно-развлекательный канал предназначен для любознательных людей, имеющих активную жизненную и гражданскую позицию. Основную часть эфирного времени занимают:

  • общественно-публицистические проекты;
  • новостные блоки;
  • информационно-аналитические передачи;
  • документальные ленты;
  • художественные фильмы и сериалы;
  • юмористические программы;
  • реалити-шоу.

Проекты, реализованные каналом Рен Тв, неоднократно удостаивались наград. Одной из самых значимых стоит считать премию «Тэфи». Ее вручают за создание высококлассных информационных продуктов¸ по достоинству оцененных не только критиками и экспертами, но и непосредственно зрителями.

Целевая аудитория

Зрительская аудитория канала вполне точно отражает срез современного общества. Во многом по этой причине реклама на Рен Тв и относится к категории эффективных. Приблизительно половину ЦА составляют мужчины (49 %) и почти столько же (51 %) – женщины.

С учетом такого фактора, как возрастной статус, зрительская аудитория канала распределяется на следующие группы:

  • меньше 9 лет – 1 %;
  • от 10 до 15 лет – 2 %;
  • от 16 до 24 лет – 7 %;
  • от 25 до 39 лет – 24 %;
  • от 40 до 54 лет – 36 %;
  • от 55 до 64 лет – 14 %;
  • более 65 лет – 16 %.

Среди зрителей канала доля руководителей различного уровня достигает 35 %. Число высококлассных специалистов среди ЦА – 21 %, служащих – 13 %. Владельцев собственного бизнес – 2 %, домохозяек – 7 %, пенсионеров – порядка 31 %.

Размещение рекламы на тв

Размещение рекламы на Рен Тв привлекает оптимальным соотношением высокой эффективности и приемлемой стоимости. Во внимание рекламодатели принимают не только ширину охвата, но и качественный состав целевой аудитории. Информация попадает к той группе, которая с большой долей вероятности ей воспользуется.

Условия, на которых размещается реклама на Рен Тв, подразумевают учет произведенных телеметрических исследований. Во внимание принимаются прогнозные рейтинги передач с погрешностью от 10 до 15 %.

Стоимость рекламы на Рен Тв

Рекламодатели вправе рассчитывать на получение скидок. Учитывается объем пакета и количество выпусков программ, в которые будут вставлены рекламные ролики.

Реклама на РенТв поможет действенно продвинуть новые товары, современные технологии,  полезные услуги. Ставку на нее сегодня делают представители не только малого и среднего, но и крупного бизнеса. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»