Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Размещение рекламы в вагонах метро

Метро – это наиболее скоростной и самый массовый вид общественного транспорта в мегаполисах. Наземные магистрали больших городов не рассчитаны на повышенную нагрузку, связанную с перемещением огромного числа жителей. Наличие метро спасает города-миллионники от транспортного коллапса.

Не в полной мере соответствует истине утверждение, что подземкой пользуются только люди с относительно невысоким уровнем достатка. Многочасовые дорожные заторы для мегаполисов стали привычным делом. Немало владельцев престижных авто оставляют их на стоянке и спускаются под землю, чтобы вовремя успеть на запланированную встречу. С учетом этого обстоятельства реклама в вагонах метро устремлена в сторону граждан с различным уровнем дохода – в том числе и обладающих высокой покупательной способностью.

Преимущества рекламы в вагонах метро

По мнению экспертов, реклама в вагонах метро позволяет наиболее эффективно продвинуть товар или торговую марку. Объясняется это целым рядом причин:

  • большим пассажиропотоком (в течение суток через систему метрополитена по всей стране проходят десятки миллионов человек);
  • высокой степенью доверия к размещенной рекламной продукции (самими пассажирами она воспринимается как достоверная);
  • разноплановым воздействием (наглядная агитация продвигает товары как общего потребления, так и статусные аксессуары, предметы роскоши, дорогостоящую недвижимость, услуги ведущих банковских институтов и страховых компаний).

Действенность рекламы в метро объясняется и тем, что во время пути пассажир временно бездействует. В попытках чем-либо себя занять он внимательно изучает наглядную агитацию. Рекламная продукция распределена по вагону таким образом, чтобы ознакомиться с ее содержанием могли как сидящие, так и стоящие пассажиры.

Рекламные стикеры

Стикеры представляют собой полиграфическую продукцию в виде аппликации на липкой основе. Такая реклама в вагонах метра относится к числу наиболее действенной. Контент наглядной агитации содержит как текстовую, так и графическую составляющую. С целью повышения наглядности рекламный текст дополняется яркими изображениями.

Стикеры производят на качественной невпитывающей основе, обладающей высокой износоустойчивостью. Технология печати – офсетная. Высокая эффективность такой рекламной продукции оптимально сочетается с ее доступной ценой.

Стандартные стикеры – это носители рекламы  размеров 12*48 см и 30*40 см. Нестандартный формат 40*60 см применяется крайне редко. Стоимостные характеристики рекламы в электричках в метронапрямую зависят от ее расположения, формата и выбранной линии.

На дверях вагонов наклеивают стикеры 15*35 см. Размещают их на стеклах дверей составов (двухстворчатых, раздвижного типа). Рекламную продукцию располагают на высоте, наиболее удобной для прочтения информации. Удобный для восприятия шрифт повышает эффективность данной наглядной агитации.

Реклама в метрополитене на схеме линий

Относится к категории наиболее действенных. Функционеры индустрии маркетинга предполагают использование этих площадей для реализации наиболее масштабных проектов. Большинство пассажиров, садящихся в поезд, изучает схему движения состава. Вероятность рекламного контакта при размещении на ней нужной информации приближается к 100 %.

Соотношение цены и эффективности рекламы в поездах метро оптимальное. Она подходит для продвижения как товаров, так и торговых марок.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»