Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Запись приветствия

Первое мнение об организации у потенциальных клиентов складывается после звонка в нее. В каких ситуациях нередко оказываются набравшие телефонный номер абоненты? В одних случаях им не удается побеседовать с сотрудником, готовым ответить на вопросы. В других позвонившие не дожидаются ответа секретаря, снявшего трубку на другом конце провода.

Чтобы сгладить острые углы, процесс формирования клиентов в большинстве современных компаний осуществляется без участия оператора. Набравший нужный номер абонент имеет дело с голосовым приветствием автоответчика.

Запись IVR

Запись голосового приветствия необходимо уделить повышенное внимание.Воспринимать ее нужно как мощный маркетинговый инструмент, посредством которого формируется позитивный имидж компании. С одной стороны, приветствие должно звучать красиво и внятно. С другой, учитывается тембр голоса диктора, его притягательность и эмоциональность, способные удержать абонента на линии.

Сильные стороны качественного голосового меню (IVR)

Запись приветствия позволяет не только оптимизировать коммуникационный процесс (в особенной степени это актуально для компаний, в которые часто обращаются клиенты) и информировать граждан о предоставляемых услугах. Наличие записи на автоответчике автоматически повышает статус организации, производя благоприятное впечатление на потенциального клиента. То есть голосовое приветствие выступает в качестве действенного элемента имиджевой рекламы.

Запись голосового приветствия

Особенности голосового приветствия в международных компаниях

Целый ряд отечественных компаний ориентирован на взаимодействие с иностранными клиентами, не знающими русского языка. Для таких организаций оптимально подходит приветствие, записанное двумя дикторами (мужским и женским голосом). Один диктор оглашает текст на русском, другой на языке, являющимся родным для большей части иностранных абонентов.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»