Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на билбордах в метро

Метро по прежнему остается одним из самых востребованных и доступных методов передвижения для жителей мегаполисов. Ежедневно через него проходят миллионы людей: кто-то спешит, а кто-то нет, одни размышляют о чем-то своем, а кто-то успевает за время поездки ознакомиться с рабочими бумагами, выучить конспект или дочитать любимую книгу. Но кем бы ни оказался человек в метро, с попутчиками его объединяет одно – так или иначе, но он обратит внимание на рекламу. И не имеет значения, нужен ли ему объект рекламирования или нет, если сообщение от рекламодателя было размещено правильно, то вы все равно его заметите!

Агентство GlobeMedia не понаслышке знает о продвижении товаров и услуг в метрополитене, ведь для нас это одно из наиболее  востребованных направлений деятельности. И, если говорить о самых актуальных и эффективных маркетинговых методиках, то в таком общественном месте невероятно популярной считается реклама на билбордах в метро.

Билбордами в метро принято называть большие горизонтальные щиты, которые располагаются вдоль путей метрополитена. Их размер, как правило, составляет 4*2. Это наиболее крупный показатель среди всех наружных рекламоносителей в метрополитене. Их сложно не заметить, поэтому такую рекламу видят все без исключения пассажиры, которые ожидают электрички. Данный формат идеален для продвижения брендов, масштабных промоакций, а также для разного рода имиджевой рекламы. Если хотите, билборды в метро – это слон, которого нельзя не заметить!

Биллборд реклама в метро

Почему же размещение рекламы на билбордах в метро – столь востребованное направление? Во многом все объясняется ее возможностями по обхвату аудитории, а также временем, которое идет на изучения такого рекламного носителя. Согласно данным параметрам у рекламы в метро нет конкурентов!

Помимо размещения рекламы на билбордах в метро агентство GlobeMedia предлагает и такие рекламные носители:

  • Путевые стены в метрополитене.
  • Эскалаторные своды.
  • Метро-лайты.
  • Вагоны метро (наклейки на форточки, окна, двери).
  • Двери метро (вход-выход).
  • Нестандартные варианты (брэндирование вагонов, станций, вестибюля и пр.).

Размещение рекламы в метро на билбордах

В пути в метрополитене каждый человек проводит приблизительно 10-60 минут своего времени. И проходит оно зачастую в закрытом пространстве. Волей не волей, но пассажир начинает изучать рекламные месседжи, которые влекут своей оригинальностью, яркостью и красочностью.

Взирая на это, биллборд реклама в метро – это огромный плюс для любого бизнеса. И вот почему:

  • Постоянно растущий пассажиропоток за счет жителей и гостей города.
  • Разношерстная аудитория потребителей.
  • Благодаря тому, что реклама в метро постоянно контактирует с пассажирами, о ее эффективности лишний раз говорить не приходится.
  • Большой выбор носителей для размещения рекламы.
Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»