Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на Авторадио

Миллионы россиян проводят за рулем большую часть времени. Их верным спутником в дороге является Авторадио – бренд медиарынка, пользующийся заслуженным уважением. Речь ведется о современной, креативной вещательной сети, уверенно входящей в число российских лидеров. Радио вещает более, чем в 1300 городах по всей стране. Ежедневно на его волну настраивается свыше 1,2 миллиона наших соотечественников – как водителей, так и всех тех, кто хочет приятно провести время с любимой станцией.

Музыкальный формат

Одна из причин популярности Авторадио в России и за ее пределами – ставка правильно выбранный музыкальный концепт. При поиске композиций учитываются вкусовые пристрастия всех категорий слушателей. Звучит только хорошая, проверенная временем музыка от отечественных и зарубежных исполнителей. В эфир треки попадают только после прохождения строгого теста. Руководство радиостанции предпринимает все необходимое для того, чтобы предоставить слушателям гарантированно качественный музыкальный продукт.

Заслуженной популярностью пользуются и внеэфирные проекты Авторадио. Тысячи поклонников музыки прошедших лет собирают музыкальные фестивали Дискотека 80-х и 90-х. К категории востребованных относят акции пилоты Авторадио, Спортбары, Стройотряд, Авторадио-Ванкувер и целый ряд других.

Целевая аудитория

Доля мужчин среди тех, кто коротает время в пути с Авторадио, достигает 65 %. Женщины составляют 35 % всех слушателей.

Основная часть целевой аудитории федеральной вещательной сети – постоянно работающие люди с доходом выше среднего. Таких среди всех поклонников Авторадио – 49 %. Людей доходами ниже среднего уровня – 22 %.

Высшее образование имеется у 49 % тех, кто настраивается на любимую волну. 46 % слушателей – обладатели дипломов о средне специальном образовании.

Среди тех, кто делает ставку на Авторадио:

  • руководителей различного уровня – 39 %;
  • служащих – 17 %;
  • рабочих – 23 %;
  • учащейся молодежи – 4 %;
  • пенсионеров – 7 %;
  • домохозяек – 10 %.

Размещение рекламы на радио

Интерес к размещению рекламы на Авторадио во многом связан с высоким уровнем достатка и социальным статусом слушателей. Чтобы всем все стало понятно, приведем только два факта:

  • до 60 % целевой аудитории задумываются о приобретении в ближайшее время объектов недвижимости;
  • основная часть слушателей – клиенты банков, кредитных союзов, страховых компаний.

Авторадио размещение рекламы

Выделяют три вида проведения маркетинговых акций посредством федеральной сети вещания. Первый тип: размещение прямой реклама на Авторадио (игровой, музыкальный или имиджевый ролик рекламного содержания запускается в профильном блоке). Второй тип: спонсорство (заказчик рекламы может выступить в качестве спонсора той или иной программы, о чем будет сообщено в эфире). Третий тип: реализация специальных проектов (рекламодатель рассказывает о преимуществах своего продукта, находясь в статусе приглашенного гостя).

Размещение рекламы на Авторадио – это выгонная инвестиция в бизнес. Будь с радио, которое выбирают миллионы!

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
ноябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»