Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Открытие торговой точки

Успешная деятельность торговой точки напрямую зависит от того, насколько эффектным было ее открытие. Сфера по продаже товаров широкого профиля в нашей стране относится к числу высоко конкурентных. Коммерсантам требуется приложить немало усилий для того, чтобы за покупками клиент пришел к нему, а не к конкуренту за углом. Грамотно произведенное открытие торговой точки дает предпринимателям ряд преимуществ перед соперниками, которыми им стоит воспользоваться.

Открытие новой торговой точки

С точки зрения знатоков BTL-стратегии, открытие новой торговой точки представляется в качестве великолепного информационного повода. Освещать это событие можно в социальных сетях, средствах массовой информации, местной и региональной прессе. Оптимальный вариант –  превратить мероприятие в праздник, на который могут прийти как имеющиеся клиенты, так и те, которые могут ими стать. Преимущества такого подхода кроются в возможности прямого контакта с целевой аудиторией.

 Яркое открытие торговой точки подразумевает проведение полноценной промо-акции. В практической деятельности ставка делается на такие разновидности btl-стратегий, как:

·      сэмплинг;

·      дегустации;

·      лифлетирование;

·      лотереи;

·      консультационная поддержка;

·      анимационные шоу.

 Цель таких инициатив – создание необходимых условий для того, чтобы прибывший на презентацию клиент находился себя в комфортных условиях, чтобы посетителю было передано максимум полезной информации. Основная ценность подобных акций – прямой контакт с целевой аудиторией.

Преимущества комплексного подхода

 Владельцам бизнеса имеет смысл обратиться за помощью в BTL-агентства, комплексно подходящие к решению вопроса. Очевидные плюсы открытия торговой точки при содействии профессионалов состоят в том, что заказчикам не нужно думать о наличии костюмов, ростовых кукол, сувениров, шаров и всего остального необходимого для украшения территории. Кроме того, команда специалистов справится с задачами на высшем уровне. 

Представители бизнес-сообщества имеют только один шанс произвести незабываемое впечатление при открытие торговой точки. Грамотное использование  BTL-стратегий позволит не упустить его. Яркий старт вполне может стать началом успешного, высокодоходного бизнеса. 

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»