Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на НТВ

Особенностью НТВ является то, что это единственный канал, имеющий статус федерального, который принадлежит частным лицам. Вещание он начал в 1993 году – первой программой, вышедшей в эфир, стала «Сегодня». Новостной формат до сих пор остается одним из наиболее приоритетных в отношении ТВ-канала, входящего в тройку лидеров российского медиа-рынка.

На сегодняшний день аудитория НТВ превышает 120 миллионов человек только в России. Смотреть передачи могут и русскоговорящие зрители стран ближнего зарубежья, государств Старого и Нового света, Австралии. Их вниманию представлены международные версии выпусков.

Ставку руководство НТВ сделало на профессионализм сотрудников, высокое качество создаваемого информационного продукта. Ежегодно канал становится обладателем премий ТЭФИ Российской академии телевидения. Многие ведущие, корреспонденты и обозреватели регулярно получают высокие государственные награды.

Оперативность и актуальность подачи сведений НТВ обусловлены наличием собственной корреспондентской сети не только в небольших населенных пунктах и мегаполисах страны, но и за ее пределами. Журналисты первыми узнают новости и преподносят их зрителям. Отличительной особенностью информационных репортажей канала является:

  • объективность и беспристрастность в освящении всего произошедшего;
  • независимость взгляда;
  • наличие нескольких точек зрения на то или иное событие.

Размещение рекламы на телевидении

Целевая аудитория

Эффективность размещениярекламы на НТВ обусловлена составом аудитории канала. Она:

  • преимущественно городская;
  • представлена самым молодым среди федеральных каналов зрителем;
  • состоит, в основном, из людей, преуспевших в жизни, имеющих достаток выше среднего, платежеспоосбных.

Мужчин среди зрителей НТВ 49 %. Женщин – 41 %. На других федеральных каналах ситуация диаметрально противоположная.

Ядро зрительской аудитории – граждане с активной гражданской позицией в возрасте от 40 до 54 лет. Количество остальных зрителей распределяется следующим образом:

  • от 4 до 9 лет – 0.9%;
  • от 10 до 15 лет – 0.8 %;
  • 25-39 лет – 16.2 %;
  • 55-64 года – 25.2 %;
  • старше 65 лет – 24.5 %.

Постоянно трудоустроенные 42.1 % целевой аудитории канала. Неполный день работают 4.4 % зрителей. Не работают 53.5 %.

Высшее образование у 31.8 % зрителей. Среднее – у 64.3 %. Начальное имеет 3.9 % из тех, кто предпочитает НТВ.

Реклама на канале НТВ

Рекламу  НТВ следует рассматривать как залог увеличения продаж, действенного продвижения бренда. Стоимость размещение рекламных роликов зависит от их продолжительности и времени выхода в эфир. Во внимание принимаются и сезонные коэффициенты.

НТВ –это выбор клиентов, понимающих свою ЦА, желающих работать с ней с максимальной эффективностью. Размещенные на федеральном канале рекламные блоки с большой долей вероятности дойдут до тех, кому они адресованы.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
сентябрь 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»