Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на путях

Если спросить любого человека, какая реклама чаще всего бросается ему в глаза, то практически со 100% гарантией можно ждать, что он ответит – телевизионная. Немного меньшее число людей ответит, что таковой является газетная реклама, и еще меньший процент – что наиболее навязчивой, но при этом заметной, сегодня считается реклама в Интернете. Именно поэтому многие из нас негативно относятся к сфере рекламирования услуг, считая ее чрезмерно вездесущей и раздражающей. Как же быть в таком случае владельцам бизнеса, которые хотели бы продвигать свои услуги и товары, но при этом хотели бы делать это в, так сказать, «щадящем режиме»?

Если вы обратитесь к профессионалам в сфере рекламы – например, в агентство GlobeMedia, то вам наверняка предложат несколько вариантов выхода из такой ситуации. Один из них – достаточно просто поменять каналы рекламирования. Оригинальным, достаточно интересным и неизбитым сегодня вариантом продвижения брендов и их предложений является реклама на путях в метро.

Современную рекламу в метрополитене неправильно относить к раздражающим потребителя факторам. Учитывая то, что в метрополитене каждый из нас оказывается в замкнутом пространстве, то, волей-неволей, все стараются занять себя чем-то. И реклама в таком случае становится своего рода спасением. Изучая большие плакаты на стенах, пускай и рекламного направления, человек отвлекается от волнующих его проблем, в некоторой степени отдыхает и начинает размышлять о чем-то более приятном. Что уж там говорить, если имеется в виду реклама на путях метро. Хочет того пассажир вагона или нет, но на такой масштабный объект он точно обратит внимание!

Реклама на путях метро

Рекламный носитель, размещенный в метрополитене, контактирует с  потребителем ровно столько, сколько хочет второй. А значит, их контакт будет максимально емким, поскольку нередко поезд приходится ожидать достаточно долго. Разумеется, все это ведет к тому, что у производителей рекламы возрастает степень ответственности к своим продуктам, ведь люди не просто читают рекламу на путях в метро, но начинают пристально вглядываться в другие детали и даже в стены. Так что, если на этих поверхностях будут обнаружены какие-то минусы и недочеты, то они непременно будут проанализированы наравне со всей информацией, содержащейся в рекламе.

Какие плюсы рекламы на путях? Вот только некоторые из них:

  • Она располагается непосредственно перед глазами целевой аудитории. То есть такая реклама привлекает внимание всех пассажиров, ожидающих поезд, и прекрасно запоминается.
  • Плакат, который размещается на стенах в метро, зачастую используется единожды, а после истечения срока размещения он утилизируется.

Однако, выбирая подобный вариант рекламирования своих услуг, учитывайте и то, что путевые рекламные щиты сегодня имеются далеко не на всех станциях метро. Во многом это объясняется конструктивными нюансами станций (например, в тоннеле могут быть скругленные стены).

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
июль 2017
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Галушко Алексей
«Unidance»

«Работаем с GlobeMedia еще с 2009 года когда они назывались MediaNota. Если хотите действительно продающую аудиорекламу, то ее делают тут. Лучшей альтернативы не найти. Поверьте, мы искали :) Давно рекомендую своим партнерам.»

Максим Романович
ООО «ПолисДом»

«РА GlobeMedia разработало и провело весеннюю рекламную кампанию с привлечением СМИ и Наружной рекламы. По результатам кампании наши продажи в направлении международного страхования выросли почти в 7 раз» Спасибо. Рекомендуем!»

Татьяна Алексеевна
ООО «Точка роста»

«Буду рекомендовать данное агентство только потому, что они имеют реально свою и звукозаписывающую и видео студию. Работаешь напрямую с исполнителями, а не с посредниками. Кто сталкивался с такой проблемой, тот поймет всю прелесть сотрудничества! Удачи вам!»