Музыка, звучащая в заведении, будь то бар, ресторан, салон красоты или большой торговый комплекс, безусловно, создает определенную атмосферу для посетителей и клиентов. В зависимости от формата и функционала заведения, времени суток и целевой аудитории различаются и жанровые характеристики музыкального сопровождения.
В настоящее время на рынке музыкального оформления магазинов, ресторанов и прочих заведений существуют три основных способа взаимодействия между владельцами бизнесов и подрядчиками.
1) Использование музыки мировых авторов с отчислениями в РАО и ВОИС
Вы вольны проигрывать в вашем заведении любую музыку, однако коммерческое ее использование влечет за собою юридическую ответственность. Согласно действующему законодательству музыка облагается сборами в пользу организаций по управлению авторскими и смежными правами (Российское авторское общество и Всероссийская организация интеллектуальной собственности). В этом случае рекламное агентство, занимающееся подбором музыки берет на себя обязанности по урегулированию юридических вопросов наравне с непосредственно с музыкальным оформлением.
2) Использование авторской музыки
В этом случае владельцы заведений заказывают музыкально звуковое оформление профессиональным композиторам и аранжировщикам с последующим выкупом прав. При этом отчисление в РАО и ВОИС не требуются.
3) Составление индивидуальных плейлистов
В случае, если владелец заведения сам занимается урегулированием правовых вопросов с соответствующими организациями, мы можем взять на себя исключительно творческую составляющую по составлению плейлиста для вашего заведения, которое станет его визитной карточкой. При создании учитывается характер заведения, темпоритм музыки, время года и суток.
Помимо вышеперечисленных методов сотрудничества, существует еще один эксклюзивный – создание корпоративной радиостанции. Этот формат подходит для торговых и развлекательных центров, кинотеатров и сетевых заведений общепита. Корпоративная радиостанция включает в себя создание полноценного вещания, заполнение рекламных блоков (при желании), техническое оснащение и абонентское обслуживание. Разумеется, юридические вопросы тоже регулируются. Корпоративная радиостанция – это полноценный маркетинговый медиаканал, позволяющий обрести свое лицо и завоевать лояльность клиентов.
Среди специалистов нашей компании - музыкальные редакторы ведущих FM-радиостанций, опытные саунд-продюсеры и звукорежиссеры.
Оставьте заявку, и мы расскажем Вам подробнее о данном направлении нашей деятельности.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»