Ситиформатами называют конструкции наружной рекламы. В качестве наглядной агитации выступают плакаты с ламинированной поверхностью, печать которых осуществляется на бумаге или бэклите. Рекламное поле имеет стандартный, принятый во всем мире размер 1.2*1.8 м (это создает предпосылки для проведения масштабных маркетинговых акций не только у нас в стране, но и за границей). Реклама на ситиформатах в метро занимает второе место по популярности, уступая только щитам.
Особенностью ситиформата является только, что рекламный материал располагается под стеклом. Короб имеет внутреннюю подсветку. Крупный формат плаката позволяет расположить на нем максимум полезной информации.
Сити формат реклама в метро подходит для реализации большого количества маркетинговых проектов. С одной стороны, с их помощью до целевой аудитории доносится информация о товарах широкого потребления, услугах, полезных для массовой аудитории (носители используются для продвижения как продукции, так и торговой марки). С другой стороны, сити форматы воспринимаются в качестве площадок, посредством которых пассажиры поездов метро знакомятся с анонсами праздничных мероприятий, концертов, премьерных показов художественных фильмов, глобальных распродаж торговых сетей.
Стоимостные характеристики рекламы на сити форматах зависят от целого ряда факторов. Во-первых, учитывают категории станции, на которой располагается конструкция. Во-вторых, принимается во внимание количество носителей, задействованных для реализации маркетинговой стратегии.
Благодаря тому, что рекламные конструкции размещаются в метрополитене, продвигаемые товары вызывают доверие у пассажиров. Мужчины и женщины полагают, что продвигаемые с их помощью товары и услуги характеризуются ценовой доступностью.
Реклама на сити форматах рассчитана на охват крупной целевой аудитории. Повышенный интерес она вызывает у сетевиков, намеревающихся вызвать интерес к своим товарам у пассажиров метро, проживающих в различных районах мегаполиса. Наибольший эффект от рекламной кампании наблюдается тогда, когда площади арендуются пакетно.
К категории очевидных достоинств сити-форматов также относят то, что конструкции:
Демократичность и широкое распространение сити форматов позволяют позиционировать их как один из наиболее востребованных видов рекламных носителей в метро. Подходят для продвижения товаров повседневного потребления, имиджевой рекламы.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»