Первая в стране радиостанция, воплотившая в реальность концепт звучания песен на родном языке, стало Русское радио. Вниманию слушателей предлагаются программы различной тематики. Подыскать передачи себе по душе смогут как меломаны, соскучившиеся по качественному продукту, так и любители музыкальных марафонов, разговорных шоу, познавательных проектов.
Впервые в эфире Русское радио зазвучало 2 августа 1995 года. Из небольшой радиостанции она трансформировалась в крупнейшую сеть на территории России и СНГ, стран дальнего зарубежья. Слушатели радио проживают в 2300 городах РФ, Украины, Казахстана, Молдавии, Киргизии, Армении. Немало почитателей формата NationalHits в странах Балтии, США и даже ОАЭ.
В течение недели рейтинговые программы слушают более 35 миллионов человек. В ходе трансляции народного хит-парада «Золотой граммофон», ряда других популярных программ количество тех, кто настраивает приемник на частоту 96.2 FM, резко увеличивается. Реклама на Русском радио позволяет привлечь к продукту или услуге, недавно появившимся на рынке, повышенное внимание тех, которого эти продукты заинтересуют с высокой долей вероятности.
С Русским радио тысячи наших соотечественников день начинают – с ним многие его и заканчивают. «Русская Служба Новостей», «Русские Перцы» и целый ряд иных программ имеют массу поклонников. Под эгидой радиостанции регулярнее проводится конкурс красоты «Мисс Русское радио», привлекающий внимание сотен девушек из РФ и стран ближнего зарубежья. Радиостанция объединяет всех тех, кто говорит и думает по-русски, даже если проживает далеко за пределами РФ.
Основное ядро слушателей – это молодые люди и представительницы прекрасной половины человечества в возрасте от 20 до 44 лет (их доля составляет 56 %). Остальная аудитория слушателей (с учетом возраста) распределяется так:
Женщин среди постоянных слушателей Русского радио 57 %. Мужчин – 43 %.
77 % слушателей имеют постоянное место работы. Из них 42,4 % получают высокие доходы и 45 % - достигающие среднего уровня. Реклама на Русском радио устремлена в сторону вполне успешных, состоявшихся людей, имеющих возможность приобретать дорогостоящие вещи, пользоваться недешевыми услугами.
Реклама на Русском радиопривлекает не только шириной географического охвата, но и большим количеством своих поклонников. Ежедневно только в Москве любимые передачи слушают около 1 миллиона человек. В формате всей страны эта цифра составляет порядка 9 миллионов.
Заинтересованность в размещении рекламе на Русском радио проявляют компании, представленные в различных сферах бизнеса. С ее помощью информацию о продвигаемом продукте удается быстро сделать достоянием общественности.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»