Метрополитен - самый востребованный вид общественного транспорта в Москве и Санкт-Петербурге. Именно благодаря наличию данных инфраструктурных объектов удается избежать транспортного коллапса - действующие автотрассы не рассчитаны на восприятие фактического потока транспортных средств.
Размещение рекламы в метро имеет целый ряд преимуществ в сравнении с прочими видами рекламно-маркетинговых инициатив.
Речь ведется о:
К категории основных носителей рекламы в подземке относят:
При размещении макета вне вагонов метро нужно учитывать, что у аудитории попросту нет времени на восприятие и обработку большого количества информации, так как рекламный контакт кратковременен. В этих случаях целесообразно использовать яркие образы, привлекающие внимание картинки, лаконичные остроумные слоганы, подчеркивающие имидж рекламируемой компании.
Статистические данные
Подземкой в Москве пользуется 71 % населения. Речь ведется о порядка 7,5 миллионов человек. Привлекательность рекламы в метро столицы РФ состоит и том, что этот рынок далек от насыщения. К 2020 году в эксплуатацию планируется ввести 76 новых станций, что создает массу новых возможностей для представленных в медиа-инсдустрии компаний.
В СПб метрополитеном пользуется 72 % жителей, что составляет 2.3 миллиона человек. В ближайшие несколько лет в строй будет введено 13 станций. У представленных в данной сфере фирм есть все шансы достичь новых высот.
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»