Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок

Размещение рекламы в метро

 

Метрополитен - самый востребованный вид общественного транспорта в Москве и Санкт-Петербурге. Именно благодаря наличию данных инфраструктурных объектов удается избежать транспортного коллапса - действующие автотрассы не рассчитаны на восприятие фактического потока транспортных средств.

 

Размещение рекламы в метро имеет целый ряд преимуществ в сравнении с прочими видами рекламно-маркетинговых инициатив.

 

Речь ведется о:

 

  • широком охвате целевой аудитории. (по охвату аудитории метрополитен можно сопоставить с телевидением). По социальным характеристикам тоже: метрополитеном пользуются люди самых разных возрастов, профессий и материального достатка.
  • высокой частотности показов (по всей линии метрополитена одна и та же информация может транслироваться неоднократно, что повышает ее эффективность); В вагонах у людей есть возможность более пристально изучить предлагаемую информацию, так как во время переезда до пункта назначения они находятся в некоторой информационной изоляции. Поэтому реклама в метро на стикерах в вагонах чаще присутствует детальная информация об акции, товаре или услуге.
  • высокой повторяемости контакта (подземкой основная часть пассажиров пользуется минимум 2 раза в день).

 

Размещение рекламы в метро

 

К категории основных носителей рекламы в подземке относят:

 

  • расположенные вдоль эскалатора щиты и лайтбоксы;
  • путевые щиты на станциях;
  • лайтбоксы;
  • световые щиты в вестибюлях и переходах;
  • рекламу у входа в метрополитене;
  • рекламу в вагонах метро;
  • звуковую рекламу;
  • напольную графику.

 

Реклама в метро. Что нужно знать?

 

При размещении макета вне вагонов метро нужно учитывать, что у аудитории попросту нет времени на восприятие и обработку большого количества информации, так как рекламный контакт кратковременен. В этих случаях целесообразно использовать яркие образы, привлекающие внимание картинки, лаконичные остроумные слоганы, подчеркивающие имидж рекламируемой компании.

 

Статистические данные

 

Подземкой в Москве пользуется 71 % населения. Речь ведется о порядка 7,5 миллионов человек. Привлекательность рекламы в метро столицы РФ состоит и том, что этот рынок далек от насыщения. К 2020 году в эксплуатацию планируется ввести 76 новых станций, что создает массу новых возможностей для представленных в медиа-инсдустрии компаний.

 

В СПб метрополитеном пользуется 72 % жителей, что составляет 2.3 миллиона человек. В ближайшие несколько лет в строй будет введено 13 станций. У представленных в данной сфере фирм есть все шансы достичь новых высот.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

ВТБ 24 отзывФлорист.ру отзывPeugeot отзывАуди центр витебский - отзыв