Под термином BTL (англ. Below the line – буквально «под чертой») принято понимать любые маркетинговые коммуникации, которые не вписываются в лекала стандартной прямой рекламы. Это различные промоакции, в том числе интерактивные, прямые почтовые рассылки, определенная выкладка товара (мерчендайзинг) и другие методы, конечная цель которых – стимулирование сбыта продукции, наращивание массы клиентов и продвижение бренда.
Инструменты рекламного BTL агентства предполагают непосредственный контакт с клиентом, вовлечение потребителя в коммуникацию. Различные нетрадиционные методы продвижения позволяют добиться лучшего взаимодействия не с безликой массой, а с каждым конкретным потенциальным покупателем.
Рекламная BTL-кампания будет эффективнее, если использовать различные инструменты продвижения, дополняя их друг другом.
Рекламное BLT агентство GlobeMedia предлагаем запоминающиеся и экономически обоснованные промо-кампании. Наш опыт и профессионализм позволяют нам выполнять самые сложные задачи: от вывода торговой марки на рынок до стимулирования повышенного спроса на нее.
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»