Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок

BTL-агентство

Под термином BTL (англ. Below the line – буквально «под чертой») принято понимать любые маркетинговые коммуникации, которые не вписываются в лекала стандартной прямой рекламы. Это различные промоакции, в том числе интерактивные, прямые почтовые рассылки, определенная выкладка товара (мерчендайзинг) и другие методы, конечная цель которых – стимулирование сбыта продукции, наращивание массы клиентов и продвижение бренда.

БТЛ агентство

Инструменты рекламного BTL агентства предполагают непосредственный контакт с клиентом, вовлечение потребителя в коммуникацию. Различные нетрадиционные методы продвижения позволяют добиться лучшего взаимодействия не с безликой массой, а с каждым конкретным потенциальным покупателем.

Методы рекламного BTагентствa:

  • Стимулирование сбыта среди потребителей с помощью промоутеров и моделей. Сюда входят дегустации, раздача бесплатных образцов продукции, подарки за покупки, мерчендайзинг;
  • Стимулирование сбыта среди торговых партнеров и представителей. Здесь речь идет о различных бонусных программах, скидках, презентациях;
  • Почтовые рассылки. Могут быть организованы как обычной почтой, так и факсом и электронной почтой;
  • POS-материалы. Специальные инсталляции, способные привлечь внимание потребителей;
  • Event. Специальные события, организованные для продвижения бренда или товара, в том числе корпоративные мероприятия с приглашением известных музыкантов или кавер-групп, фотографов, съемочной группы и др.

Рекламная BTL-кампания будет эффективнее, если использовать различные инструменты продвижения, дополняя их друг другом.

Рекламное BLT агентство GlobeMedia предлагаем запоминающиеся и экономически обоснованные промо-кампании. Наш опыт и профессионализм позволяют нам выполнять самые сложные задачи: от вывода торговой марки на рынок до стимулирования повышенного спроса на нее.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Флорист.ру отзывАуди центр витебский - отзывPeugeot отзывВТБ 24 отзыв