Развитие бизнеса в большинстве случаев возможно лишь при существенном увеличении уровня продаж. Как это сделать в предельно сжатые сроки, учитывая высокую конкуренцию внутри рыночных ниш? Что необходимо предпринять для того, чтобы продвинуть недавно появившийся товар или услугу? Наиболее действенным механизмом информационной поддержки потребителя являются промо-акции.
Так называется разновидность рекламной деятельности, ориентированная на повышение популярности продвигаемой продукции. Комплекс мероприятий осуществляется в результате плотного общения организаторов и потенциальных покупателей. Клиент получает всю необходимую информацию о новом товаре или услуге, способной упростить ему жизнь. Успех мероприятия напрямую зависит от целого ряда факторов, основными среди которых являются:
Промо-акции организуют для достижения ряда целей. Планируется:
Одной из важнейших задач, которую ставят перед промоутерами, следует считать создание условий, при которых бы потребители начали активно пользоваться новым продуктом, переключив на него внимание с товаров конкурентов.
Проведение промо-акций
Выделяют следующие способы проведения промо-акций:
Целевая аудитория
BTL-программы проводят для того, чтобы заполучить новых потребителей. Целевой аудиторией промо-акций являются:
Чтобы не только достигнуть успеха, но и закрепить его, по завершению промо-акций запускают программу лояльности. Только при таком алгоритме удается заполучить лояльную целевую аудиторию, которая гарантированно будет пользоваться нужным набором товаров или услуг.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»