Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Проведение промо-акций

Развитие бизнеса в большинстве случаев возможно лишь при существенном увеличении уровня продаж. Как это сделать в предельно сжатые сроки, учитывая высокую конкуренцию внутри рыночных ниш? Что необходимо предпринять для того, чтобы продвинуть недавно появившийся товар или услугу? Наиболее действенным механизмом информационной поддержки потребителя являются промо-акции.

Рекламные акции

Так называется разновидность рекламной деятельности, ориентированная на повышение популярности продвигаемой продукции. Комплекс мероприятий осуществляется в результате плотного общения организаторов и потенциальных покупателей. Клиент получает всю необходимую информацию о новом товаре или услуге, способной упростить ему жизнь. Успех мероприятия напрямую зависит от целого ряда факторов, основными среди которых являются:

  • место проведения промо-акции;
  • грамотное оформление территории, внутри которой клиент знакомится с товаром или услугой;
  • профессионализм промоутеров.

  Промо-акции организуют для достижения ряда целей. Планируется:

  • довести до сведения целевой аудитории факт появления нового продукта на рынке;
  • повысить узнаваемость товара или группы товаров конкретной торговой марки;
  • стимулировать продажи;
  • привлечь новых клиентов.

Одной из важнейших задач, которую ставят перед промоутерами, следует считать создание условий, при которых бы потребители начали активно пользоваться новым продуктом, переключив на него внимание с товаров конкурентов.


Проведение промо-акций
  • предоставление подарков и бонусов за пользование услугой или приобретение продукции;
  • возможность бесплатного тестирования товара до его оплаты;
  • получение клиентом скидок за то, что он начнет пользоваться услугами конкретного торгового центра или сервисного центра.

Выделяют следующие способы проведения промо-акций:

  1. Распространение буклетов и листовок (обеспечивается широкий охват целевой аудитории с разным уровнем достатка, принадлежащей к различным возрастным группам);
  2. Дегустация (продукт дается посетителю торгового центра на пробу);
  3. Подарок (за лояльность участвующий в акции получает приятный и полезный сувенир);
  4. Семплинг (разновидность рекламной акции, в ходе которой промоутеры раздают образцы продукции);
  5. Конкурсы и лотереи (их участники получают возможность получить выигрыш по итогам акции);
  6. Театральные шоу (подразумевают участие в программах большого количества людей).

Целевая аудитория

BTL-программы проводят для того, чтобы заполучить новых потребителей. Целевой аудиторией промо-акций являются:

  • мужчины и женщины, непостоянно приобретающие товар конкурирующих торговых марок;
  • лица, впервые попробовавшие продукцию продвигаемого бренда.

Чтобы не только достигнуть успеха, но и закрепить его, по завершению промо-акций запускают программу лояльности. Только при таком алгоритме удается заполучить лояльную целевую аудиторию, которая гарантированно будет пользоваться нужным набором товаров или услуг.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Peugeot отзывВТБ 24 отзывАуди центр витебский - отзывФлорист.ру отзыв