Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Размещение рекламы на щитах в метро

Метрополитен – самый массовый транспорт мегаполисов. Функционеры сферы маркетинга воспринимают размещенную здесь рекламу как возможность сообщить максимально широкой целевой аудитории о новых товарах, появившихся на рынке, полезных услугах. Наиболее популярной и востребованной конструкцией для рекламной агитации в метро являются щиты.

С помощью данных носителей в предельно сжатые сроки удается реализовать маркетинговую стратегию различной степени сложности. Более 60 % пассажиров метрополитена хотя раз приобретали продвигаемые посредством щитов товары, связывались с компаниями, предлагающими сервисные или иные услуги. Реклама в метро на щитах актуальна круглый год – спрос на носители не связан с сезонными колебаниями.

Размещая полезную для пользователей информацию на щитах в метро, можно рассчитывать на привлечение широкой целевой аудитории. В подземке нет отвлекающих факторов – в условиях информационного голода пассажиры становятся более восприимчивыми. Рекламные щиты в метро подходят для продвижения не только отдельных товаров, но и брендов, скидочных мероприятий.

Виды  рекламных щитов

Конструкции, посредством которых до пассажиров доносится информация рекламного толка, могут быть различных форматов. Выбор конкретного зависит от нескольких факторов. Учитывают:

  • задачи, которые ставит перед собой рекламодатель;
  • поверхность, предназначенную для размещения носителя.

Самый большой формат имеют путевые щиты – их размер 2*4 м. Такие поверхности преимущественно используются для реализации проектов имиджевой рекламы. Характерными особенностями данных конструкций следует считать:

  • высокую степень запоминаемости;
  • статичность;
  • большую длительность рекламного контакта (в среднем составляет 20 секунд).

На эскалаторных сводах располагают щиты с габаритами 1,2*1,8 м. Конструкции находятся с двух сторон наклонного конвейера, предназначенного для перемещения пассажиров.  Рекламный контакт происходит в движении, его продолжительность составляет от 10 до 15 секунд.

Классический вариант – рекламные несветовые щиты в вестибюлях или на сводной части переходов. Их стандартный размер, принятый в большинстве стран планеты, 1*3 м. 

В местах метрополитена с наибольшей проходимостью размещают световые щиты (второе их название - лайтбоксы). В практических условиях используются конструкции различных форматов. К особенностям таких видов носителей рекламы относят не только удобное расположение, но и максимально высокое качество текстовой части и красочных изображений.

Достоинства щитовой рекламы в метро

Очевидными преимуществами рекламы на щитах в метро следует считать:

  • охват максимально широкой целевой аудитории (выключает в себя мужчин и женщин с различным уровнем достатка);
  • высокое доверие пассажиров к информации, находящейся на носителях рекламы;
  • разнообразие форматов конструкций (это создает предпосылки для реализации всех возможных маркетинговых кампаний);
  • максимальную эффективность в круглогодичном режиме (отсутствует фактор сезонных колебаний).

Чтобы реклама на щитах действенно продвигала товары и услуги, важно со знанием дела подойти к оформлению носителей. Для выделения их из общей массы ставка делается на использование различных шрифтов, игру с цветом. Главное: не переусердствовать – допускается использование трех шрифтов и такого же количества колористических оттенков.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

 

Очевидными преимуществами рекламы на щитах в метро следует считать:

  • охват максимально широкой целевой аудитории (выключает в себя мужчин и женщин с различным уровнем достатка);
  • высокое доверие пассажиров к информации, находящейся на носителях рекламы;
  • разнообразие форматов конструкций (это создает предпосылки для реализации всех возможных маркетинговых кампаний);
  • максимальную эффективность в круглогодичном режиме (отсутствует фактор сезонных колебаний).

Чтобы реклама на щитах действенно продвигала товары и услуги, важно со знанием дела подойти к оформлению носителей. Для выделения их из общей массы ставка делается на использование различных шрифтов, игру с цветом. Главное: не переусердствовать – допускается использование трех шрифтов и такого же количества колористических оттенков.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
декабрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Флорист.ру отзывPeugeot отзывВТБ 24 отзывАуди центр витебский - отзыв