Метрополитен – самый массовый транспорт мегаполисов. Функционеры сферы маркетинга воспринимают размещенную здесь рекламу как возможность сообщить максимально широкой целевой аудитории о новых товарах, появившихся на рынке, полезных услугах. Наиболее популярной и востребованной конструкцией для рекламной агитации в метро являются щиты.
С помощью данных носителей в предельно сжатые сроки удается реализовать маркетинговую стратегию различной степени сложности. Более 60 % пассажиров метрополитена хотя раз приобретали продвигаемые посредством щитов товары, связывались с компаниями, предлагающими сервисные или иные услуги. Реклама в метро на щитах актуальна круглый год – спрос на носители не связан с сезонными колебаниями.
Размещая полезную для пользователей информацию на щитах в метро, можно рассчитывать на привлечение широкой целевой аудитории. В подземке нет отвлекающих факторов – в условиях информационного голода пассажиры становятся более восприимчивыми. Рекламные щиты в метро подходят для продвижения не только отдельных товаров, но и брендов, скидочных мероприятий.
Конструкции, посредством которых до пассажиров доносится информация рекламного толка, могут быть различных форматов. Выбор конкретного зависит от нескольких факторов. Учитывают:
Самый большой формат имеют путевые щиты – их размер 2*4 м. Такие поверхности преимущественно используются для реализации проектов имиджевой рекламы. Характерными особенностями данных конструкций следует считать:
На эскалаторных сводах располагают щиты с габаритами 1,2*1,8 м. Конструкции находятся с двух сторон наклонного конвейера, предназначенного для перемещения пассажиров. Рекламный контакт происходит в движении, его продолжительность составляет от 10 до 15 секунд.
Классический вариант – рекламные несветовые щиты в вестибюлях или на сводной части переходов. Их стандартный размер, принятый в большинстве стран планеты, 1*3 м.
В местах метрополитена с наибольшей проходимостью размещают световые щиты (второе их название - лайтбоксы). В практических условиях используются конструкции различных форматов. К особенностям таких видов носителей рекламы относят не только удобное расположение, но и максимально высокое качество текстовой части и красочных изображений.
Очевидными преимуществами рекламы на щитах в метро следует считать:
Чтобы реклама на щитах действенно продвигала товары и услуги, важно со знанием дела подойти к оформлению носителей. Для выделения их из общей массы ставка делается на использование различных шрифтов, игру с цветом. Главное: не переусердствовать – допускается использование трех шрифтов и такого же количества колористических оттенков.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Очевидными преимуществами рекламы на щитах в метро следует считать:
Чтобы реклама на щитах действенно продвигала товары и услуги, важно со знанием дела подойти к оформлению носителей. Для выделения их из общей массы ставка делается на использование различных шрифтов, игру с цветом. Главное: не переусердствовать – допускается использование трех шрифтов и такого же количества колористических оттенков.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»