Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Печать плакатов

Плакатом называют графическое изображение крупного формата, основными характеристиками которого следует считать:

  • яркая выразительность;
  • лаконичность в использовании средств изображения.

Широкоформатная печать плакатов

Печать больших плакатов позволяет получить инструментарий, активно используемый при реализации масштабных маркетинговых кампаний. Принимая во внимание большой размер плаката, он заметен с дальнего расстояния. Эффективное воздействие на целевую аудиторию оказывает сочетание изобразительных средств и текстовой информации. В рекламных целях используются для продвижения товаров и услуг. Активно применяются в имиджевой рекламе.

Печать больших плакатов. Секреты воздействия на ЦА

Печать плакатов осуществляется для того, чтобыполучить высокоэффективное средство привлечения внимания потребителя. Ай-стоппером является нестандартный образ, обеспечивающий интерес зрителя, обеспечивающий запоминаемость запечатленного образа. Ставка делается на нестандартность мышления разрабатывающих плакаты дизайнеров, наличие у них творческого взгляда на окружающее нас пространство.

Чтобы событие, анонсируемое плакатом, надолго запомнилось в сознании представителя целевой аудитории, необходимо позаботиться о заголовке. Он сообщает о направленности рекламной акции. В обязательном порядке заголовок выполняется читабельным. Шрифт для его написания выбирается в контраст к основному фону.

Настоящий плакат содержит минимум контента. Имеющийся текст набирается крупным шрифтом, хорошо заметным с дальнего расстояния. Логотип или товарный знак компании размещают, как правило, в правом нижнем углу.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

Информация размещается в соответствующем блоке. Располагается он в нижней части плаката. При реализации проектов имиджевой рекламы информационный блок может отсутствовать в принципе.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Ауди центр витебский - отзывPeugeot отзывФлорист.ру отзывВТБ 24 отзыв