Вы хотите, чтобы ваш бизнес заметили, но на дешевые и малопривлекательные способы рекламы давно уже не обращаете внимание? В таком случае ваш выбор предопределен – разместите рекламу своего бренда на крупногабаритных лайтбоксах в метрополитене!
Данные рекламоносители неспроста относят к категории премиум сегмента. Они большие – не заметить их практически нереально, и имеют оригинальный дизайн, который сразу же бросается в глаза. По крайней мере, все это вам точно гарантированно, если рекламу на крупноформатных лайтобксах в метро вы заказываете у профессионалов, к примеру, в агентстве GlobeMedia!
Реклама на крупноформатных лайтбоксах в метро должна устанавливаться в видимых местах, где постоянно проходит много людей, например - на арках и лобовинах станций. Крупногабаритные лайтбоксы в московском или в петербуржском метрополитене, а именно здесь мы и предлагаем вам установить свою рекламу, могут быть в 3-х форматах:
Широкие крупноформатные горизонтальные лайт-боксы формата 2,5х1 м в легко располагаются и в верхних, и в нижних вестибюлях метро. Именно на эти платформы клеятся плакаты, которые предварительно распечатываются на светящейся пленке. Главные наши рекламодатели – крупные бренды и торговые сети.
Благодаря особому расположению лайтбоксов, а также тому, что они имеют крупный формат, потенциальному потребителю обеспечивается обширный спектр обзора. Из-за этого он долго изучает информацию на носителе и есть большая вероятность того, что она окажет на него высокое эмоциональное воздействие. Так или иначе, таким образом, рекламодателю удается добиться наилучшей эффективности своей рекламы в метро!
Крупноформатная реклама от GlobeMedia в нашей стране используется уже далеко не первый год. За это время она продемонстрировала высокую эффективность при организации всевозможных рекламных мероприятий. Этот рекламоноситель идеально подходит для имиджевой рекламы, для проведения акций и для решения всевозможных навигационных задач.
Еще одно неоспоримое преимущество «крупноформатного» варианта рекламы в метро – он позволяет охватить максимальное число пассажиров. В сумасшедшем ритме будней человеку очень непросто не обращать внимания на, светящиеся всюду, витрины, вывески и рекламу, особенно в моменты, когда он оказывается в ограниченном пространстве метрополитене. Практика показывает, что средняя выборка пассажиропотока, которая получает мгновенный визуальный контакт с информацией на крупноформатном лайтбоксе в метро, может достигать от 20 до 100 человек (в зависимости от напряженности пассажиропотока).
Широкие крупноформатные горизонтальные лайт-боксы формата 2,5х1 м. бывают расположены как в верхних, так и нижних вестибюлях в метрополитене. На них клеятся плакаты, напечатанные на светящейся пленке. Основные рекламодатели – крупные бренды и торговые сети.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»