Общая информация
Поезда «Сапсан» - самые быстроходные транспортные средства, входящие в структуру железных дорог. Их внедрение осуществлялось с целью не только обеспечения оперативной доставки пассажиров в конечный пункт назначения. Ставилась глобальная задача: получить альтернативу авиационному транспорту. Высокоскоростной поезд нового поколения отличается безопасностью. Поездки на нем удается совершать практически при любых погодных условиях.
На сегодняшний день «Сапсан» курсирует по двум направлениям, соединяя Москву с Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Планируется запуск скоростного пассажирского транспортного средства Москва-Самара, Москва-Курск и Москва-Сочи. В планах руководства РЖД реализация проекта, в формате которого «Сапсан» будет курсировать между городами с миллионным населением в восточной части страны:
Высокоскоростные составы формируются из 10 вагонов. В одном из них располагается бар, 2 относятся к категории бизнес-класса, 7 – к эконом-классу. Ежедневно поезд перевозит более 500 пассажиров. В месяц пассажиропоток достигает 14 тысяч.
Целевая аудитория
Основная часть пассажиров, приобретающих билеты на «Сапсан» - граждане со средним и выше среднего достатком. Интерес пассажирский транспорт нового поколения представляет для тех, кто в силу личной или деловой необходимости вынужден часто перемещаться из одного мегаполиса в другой. Речь ведется о топ-менеджерах, специалистах высокой квалификации, владельцах собственного бизнеса.
Мужчин среди пассажиров «Сапсана» 61,3 %. Женщины составляют оставшиеся 38,7 %.
Среди целевой аудитории, регулярно совершающей поездки в поезде, 63 % имеют высшее образование, 10 % - среднеспециальное, 7 % - среднее, и 10 % - неоконченное высшее. У 10 % пассажиров – ученая степень.
Билеты на «Сапсан» приобретают с цель совершения поездки:
Еще 4 % пассажиров – транзитные.
Реклама в поездах Сапсан напрямую связана с тем, что основная часть пассажиров – обеспеченные люди, обладающие высокой покупательской способностью. Желая скоротать время во время пути, они не прочь полистать бортовую прессу. Размещенная в ней информация рекламного содержания позволит быстро продвинуть как товар или услугу, так и требуемый бренд.
Реклама в «Сапсане», кроме бортовой прессы, представлена:
К категории высокоэффективных маркетинговых инструментов относят и сэсмплинг. Данный вид рекламы в «Сапсане» характеризуется раздачей пассажирам упакованных образцов продвигаемой продукции. Вниманию находящихся в вагоне предлагаются такие товары, как средства косметические и личной гигиены, продукция пищевой группы, сувениры.
Очевидными преимуществами размещения в поездах «Сапсан» наглядной рекламной агитации следует считать:
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»