Смотреть фильмы в кинотеатре снова стало модно. На премьерные показы собираются представители как младших, так и старших возрастных групп, представляющие различные социальные группы. Большинство из тех, кто посещает заведение, относятся к категории лиц со средним и выше среднего достатком.
То, что под одной крышей собирается нужная для продвижения требуемого продукта целевая аудитория, не может не радовать функционеров индустрии маркетинга. Реклама в кинотеатре является для них уникальной возможностьюс минимальными усилиями достигнуть поставленных целей. С одной стороны, речь ведется о продвижении товара или услуги. С другой, о проектах, посвященных имиджевой рекламе.
Очевидными достоинствами размещения рекламы в кинотеатрах следует считать:
Отдельно указать следует , что реклама в кинотеатрах дает возможность продвигать товары, которую не допускается демонстрировать на ТВ экранах. В большинстве случаев речь ведется о продукции табачных фабрик и ликероводочных заводов.
Выделяют следующие подходы к реализации маркетинговых проектов на территории кинотеатров:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»