Смотреть фильмы в кинотеатре снова стало модно. На премьерные показы собираются представители как младших, так и старших возрастных групп, представляющие различные социальные группы. Большинство из тех, кто посещает заведение, относятся к категории лиц со средним и выше среднего достатком.
То, что под одной крышей собирается нужная для продвижения требуемого продукта целевая аудитория, не может не радовать функционеров индустрии маркетинга. Реклама в кинотеатре является для них уникальной возможностьюс минимальными усилиями достигнуть поставленных целей. С одной стороны, речь ведется о продвижении товара или услуги. С другой, о проектах, посвященных имиджевой рекламе.
Очевидными достоинствами размещения рекламы в кинотеатрах следует считать:
Отдельно указать следует , что реклама в кинотеатрах дает возможность продвигать товары, которую не допускается демонстрировать на ТВ экранах. В большинстве случаев речь ведется о продукции табачных фабрик и ликероводочных заводов.
Выделяют следующие подходы к реализации маркетинговых проектов на территории кинотеатров:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»