Маршрутное такси является наиболее востребованным видом общественного транспорта как в мегаполисах, так и малых населенных пунктах. Каждый день им пользуется до 80 % всех пассажиров. Размещение рекламы в маршрутках воспринимается в качестве действенного маркетингового инструмента, позволяющего в предельно сжатые сроки донести полезную информацию о продвигаемом продукте до максимально широкой целевой аудитории.
Полностью заменить маршрутку не способен ни один другой вид общественного транспорта. Более того: в целом ряде случаев именно автобусы малой вместимости связывают населенные пункты с внешним миром. В салоне многие наши соотечественники проводят до нескольких часов в день, перемещаясь на работу и обратно. Нет ничего странного, что пытаясь занять это время, пассажиры изучают рекламные носители, находящиеся в маршрутном такси.
Одним из основных достоинств размещения носителей рекламы в автобусах небольшой вместимости следует считать оптимально соотношение эффективности и ценовой доступности. Выбор в пользу данного маркетингового инструмента делают представители не только крупного и среднего, но и малого бизнеса. Нередко заказ рекламы осуществляют и те, кто совсем недавно начал освоение рыночной ниши.
К преимуществам также относят:
Креативная концепция рекламного сюжета многократно повышает эффективность средств информирования пассажиров. Делая ставку на оригинальное оформление наружных поверхностей автобусов и их салонов, удается привлечь внимания максимальной целевой аудитории без дополнительных инвестиций. С помощью её продвигают:
Виды рекламы в маршрутных такси
Размещение наглядной агитации рекламного толка в автобусах малой вместимости выступает в качестве не только отдельного способа продвижения товара или услуги. Часто речь ведется о комплексной маркетинговой стратегии, разрабатываемой с учетом нескольких факторов:
Реклама в маршрутках подразделяется на две большие группы. К первой относят размещение информативных носителей на бортах транспортного средства. Рассчитаны они на восприятие не только пассажирами, но и прохожими, автомобилистами.
Вторая группа – реклама внутри салона. В качестве носителей информации выступают:
В салоне общественного транспорта часто размещается монитор. Наличие данного технического средства дает возможность воздействовать на пассажира посредством видеороликов.
Реклама в маршрутке на деле доказала свою пользу. При минимальных затратах она характеризуется высокой эффективностью.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»