Канал СТС был образован в Санкт-Петербурге, в 1996 году (предшественником - Телекомпания 6 канал). Его появление символизирует становление, как такового, развлекательного телевидения новой России. Создателям медиа-ресурса удалось внедрить принципиально новую концепцию подачи информации. Развлекательный формат телевизионного вещания выбирают сегодня люди с активной жизненной позицией, желающие получать от просмотра передач яркие, позитивные эмоции.
СТС – это частный канал, уверенно входящий в пятерку лидеров специализированного отечественного медиа-рынка. В эфирной сетке представлено большое количество передач, интересных зрительской аудитории с различными вкусовыми пристрастиями. В эфире представлены:
Внушительная доля продуктов канала – собственного производства. СТС не только приобретает права на вещания медийных продуктов, но и сам вкладывает средства в их создание. При участии ТВ-канала были сняты такие ленты, как «Солдатский декамерон», «Питер FM», «Девятая рота», «Обитаемый остров» и многие другие. «Первый развлекательный» (так называют канал его создатели) является обладателям целого ряда наград, лауреатом большого числа номинаций, что красноречиво указывает на искреннюю любовь зрителей.
Вещание канала СТС осуществляется в более, чем 1000 населенных пунктах. Сетью охвачены все города-миллионники страны. Зрительская аудитория популярного медийного ресурса превышает 101 миллион человек.
Целевая аудитория
88 % почитателей канала – это люди в возрасте от 6 до 54 лет. Именно эта аудитория наиболее востребована корпоративными клиентами.
Мужчин и женщин среди поклонников первого развлекательного приблизительного 50/50. Мужская аудитория составляет 44 %, женская – 56 %.
Эффективной реклама на СТС является потому, что направлена на требуемую потребительскую группу. Размещение рекламных роликов в сетке вещания позволяет сделать достоянием общественности информацию о недавно появившихся на рынке товарах и услугах.
Ценообразование при размещении рекламы на СТС осуществляется в индивидуальном порядке. На стоимость роликов непосредственное влияние оказывают:
Скидки при размещении рекламы на СТС могут быть предоставлены:
Наценки предусматриваются за:
Размещение рекламы на СТС – грамотный подход к реализации маркетинговых проектов. К категории преимуществ канала относят качественную аудиторию, выгодные условия для размещения роликов.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»