Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама в вагонах

Наземные магистрали в городах-миллионниках не справляются с нагрузкой. Самым быстрым, стабильно функционирующим видом общественного транспорта в мегаполисах является метро. Пробок здесь не появляется потому, что поезда курсируют под землей, по особой железнодорожной колее. Реклама в метрополитене является наиболее эффективными видом наглядной агитации в подземке, сообщающей пассажиру о недавно появившемся на рынке товаре или услуге.

 Ежедневный пассажиропоток метро исчисляется миллионами. В курсирующие под землей поезда садятся люди с различным уровнем достатка. В последнее время метро все более активно пользуются вполне обеспеченные граждане, которых не устраивает предельная загруженность наземных трасс. С учетом такого разномастного состава целевой аудитории, реклама в метрополитене размещается с целью предоставлении информации не только о товарах общего применения. Наглядная агитация часто посвящена представленным в продаже предметам роскоши, элитной недвижимости, дорогостоящим услугам.

 Основными преимуществами следует считать:

  • огромный пассажиропоток;
  • нахождение пассажира во время движения в замкнутом пространстве, где имеется информация только о продвигаемом бренде (данные о фирмах-конкурентах отсутствуют);
  • большое количество регулярно повторяемых рекламных контактов (в течение только одного дня миллионы обитателей мегаполиса 2 и более раз пользуются услугами метро);
  • минимальные издержки при реализации маркетинговых проектов.

 Виды реклама в метро

Наглядная агитация, сообщающая пассажирам о преимуществах продукция или торговой марки, в вагонах представлена двумя видами. Речь ведется о стикерах и рекламных сообщениях на схемах метрополитена. Каждый из них имеет свои отличительные достоинства, предназначен для решения определенного круга задач.

Стикеры – это аппликации с липкой поверхностью. Такой маркетинговый инструмент относится к числу наиболее эффективных. Во время пути никто не мешает пассажиру внимательно ознакомиться с представленными на стикере сведениями. Он запоминает не только изложенную в носителей текстовую, но и графическую информацию.

Основой для изготовления стикеров являются прочные, непромокающие материалы. Технология печати – офсетная. Основную часть наглядной агитации занимает контент – он содержит сведения как о самом товаре, так и об его характеристиках и отличительных преимуществах.

Предусмотрен ряд мест, на которых разрешается размещать стикеры. Под рекламу отводится пространство:

  • на дверях вагона (на их стеклянной части располагают стикеры размером 15*35 см);
  • простенков (аппликацию 30*40 см вешают в два яруса – увидеть текст смогут как сидящие, так и стоящие пассажиры);
  • на панелях в верхней части вагона (там находятся стикеры 12*48 см).

Размещение рекламы в метрополитене

Действенной считается и рекламана схеме линий метрополитена. Практически каждый из тех, кто пользуется подземным транспортом, при входе в вагон бросает взгляд на схему. Рекламные блоки размещают в ее верхней части. Схема линий воспринимается в качестве носителя рекламы, которому доверяют – во многом поэтому пространство на ней отводят для наиболее значимых маркетинговых проектов. Степень доверия к такой наглядной агитации высокое, рассчитана реклама практически на 100 % целевой аудитории.

Эффективность размещения рекламы в метрополитене высокая. Экономический эффект многократно превалирует над затратами.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
октябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Peugeot отзывАуди центр витебский - отзывФлорист.ру отзывВТБ 24 отзыв