Вещание Первого канала началось 1 апреля 1995 года. До этого она носил название:
Программная политика телеканала формируется с учетом интересов его многомиллионной аудитории. Руководство ставит цель насытить эфир передачами различных жанров – необходимо удовлетворить потребности зрителей с любыми вкусовыми предпочтениями. Ставка делается на:
Универсальность программ связана с высоким статусом Первого. Повышенное внимание уделяется качеству как вещания, так и самих транслируемых передач.
На сегодняшний день канал имеет самый большой в РФ охват аудитории – смотреть его могут около 99 % населения страны. Реклама на Первом открывает массу возможностей перед теми, кто ее заказывает. В результате размещения видеороликов удается:
Целевая аудитория
Совершеннолетние зрители составляют 95 % аудитории Первого. Зрителей до 9 лет среди тех, кто предпочитает основной ТВ-канал страны – 2 %, до 15 лет – 3 %. Совершеннолетняя аудитория распределяется следующим образом:
Женщин среди зрителей около 70 %. Оставшиеся 30 – мужчины.
Руководителей различного звена среди ЦА – 3 %. 17 % приходится на высококлассных специалистов, 16 % - на служащих. Школьников среди зрителей канал 7 %, пенсионеров – до 37 %.
48 % целевой аудитории Первого составляют граждане, вносящие основной вклад в семейный бюджет. 57 % отвечают в семье за приобретение продуктов питание, бытовой химии, предметов обстановки, технических приспособлений.
Реклама на Первом позволяет быстро, с наибольшей эффективностью продвинуть товары повседневного спроса, массового потребления. Грамотный ход клиентов – размещение имиджевых роликов. Телеканалу доверяют, потому и размещенная здесь реклама автоматически воспринимается как достоверная.
Стоимостные критерии зависят от трех основных факторов:
Данные Службы телеизмерений и TNS красноречиво свидетельствуют: Первый имеет самые высокие рейтинги в формате всей страны. Канал имеет достойную репутацию, предлагает широкий выбор передач для внушительной целевой аудитории. Размещение рекламы на Первом – путь к успеху и процветанию компании.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»