Раздача листовокявляется одной из самых эффективных BTL-акций. Речь ведется о массовом распространении полиграфической продукции, содержащей рекламную информацию. Происходит охват того рыночного сегмента, на продвижение в сторону которого ориентирован конкретный товар или услуга.
Очевидное преимущество листовки состоит в том, что она сама – носитель рекламы. На поверхности бумажного носителя содержатся данные о продвигаемом продукте – их не нужно запоминать или отдельно записывать. Распространение листовок позволяет в предельно сжатые сроки повысить спрос на товар или услугу.
Реализацию BTL-стратегий обеспечивают супервайзеры и промоутеры после прохождения особой подготовки. Организаторы акций в обязательном порядке должны разбираться в продвигаемом товаре, обладать информацией относительно его отличительных преимуществ. Для повышения эффективности мероприятий необходимо привлечь внимание к их устроителям. Раздача листовок часто осуществляется промоутерами, облаченными в яркие костюмы (создаются под конкретную акцию).
Выделяют два основных способа распространения рекламной полиграфической продукции:
Начинающие рыночные игроки (с целью минимизации расходов) проводят BTL-акции с использованием черно-белых листовок. Реализация стратегий на высшем уровне подразумевает не только раздачу высококачественной цветной полиграфической продукции, но и соответствующую организацию мероприятия.
Эффективность мероприятий по раздаче листовок напрямую зависит от их грамотной организации. С одной стороны, упор делается на подготовку исполнителей (выбираются приветливые промоутеры, стойкие к воздействию стресс-факторов). С другой стороны, важно определиться со способом проведения акции.
Наибольшего эффекта удается достичь при совмещении нескольких видов мероприятий. При таком подходе:
При подготовке важно определиться с:
Для усиления эффекта от раздачи листовок нередко используется труд промоутеров с разными специализациями:
промоутеры модельной внешности
профессиональные актеры
ростовые куклы (промоутер одетый в ростовую куклу)
профессиональные актеры
Проведение BTL-акций, подразумевающих распространение полиграфической рекламной продукции, способно расширить потенциальную потребительскую аудиторию на 10-15 %. К категории преимуществ (этот метод еще называют лифлетингом) относят:
Наибольшего эффекта удается добиться при:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»