Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Раздача листовок

Раздача листовокявляется одной из самых эффективных BTL-акций. Речь ведется о массовом распространении полиграфической продукции, содержащей рекламную информацию. Происходит охват того рыночного сегмента, на продвижение в сторону которого ориентирован конкретный товар или услуга.

Распространение листовок  - преимущества

Очевидное преимущество листовки состоит в том, что она сама – носитель рекламы. На поверхности бумажного носителя содержатся данные о продвигаемом продукте – их не нужно запоминать или отдельно записывать. Распространение листовок позволяет в предельно сжатые сроки повысить спрос на товар или услугу.

Реализацию BTL-стратегий обеспечивают супервайзеры и промоутеры после прохождения особой подготовки. Организаторы акций в обязательном порядке должны разбираться в продвигаемом товаре, обладать информацией относительно его отличительных преимуществ. Для повышения эффективности мероприятий необходимо привлечь внимание к их устроителям. Раздача листовок часто осуществляется промоутерами, облаченными в яркие костюмы (создаются под конкретную акцию).

Выделяют два основных способа распространения рекламной полиграфической продукции:

  • организация раздачи листовок (акция проводится возле автопарковок, торговых центров, кафе, ресторанов, ночных клубов, станций метро и т.д.);
  • организация раскладки листовок (их помещают в фойе офисов, в стойки, расположенные в супермаркетах, деловых центрах, фитнес-залах).

Начинающие рыночные игроки (с целью минимизации расходов) проводят BTL-акции с использованием черно-белых листовок. Реализация стратегий на высшем уровне подразумевает не только раздачу высококачественной цветной полиграфической продукции, но и соответствующую организацию мероприятия.

Организация раздачи листовок

Эффективность мероприятий по раздаче листовок напрямую зависит от их грамотной организации. С одной стороны, упор делается на подготовку исполнителей (выбираются приветливые промоутеры, стойкие к воздействию стресс-факторов). С другой стороны, важно определиться со способом проведения акции.

Наибольшего эффекта удается достичь при совмещении нескольких видов мероприятий. При таком подходе:

  • упрощается задача по передаче листовок из рук в руки – акции привлекают большое количество людей;
  • участники получают возможность лично убедиться в высоком качестве продукции.

При подготовке важно определиться с:

  • периодом проведения акции;
  • типом подлежащей распространению полиграфической продукции;
  • выбором исполнителей.

Для усиления эффекта от раздачи листовок нередко используется труд промоутеров с разными специализациями:

промоутеры модельной внешности

профессиональные актеры

ростовые куклы (промоутер одетый в ростовую куклу)

профессиональные актеры

Эффективность раздачи листовок

Проведение BTL-акций, подразумевающих распространение полиграфической рекламной  продукции, способно расширить потенциальную потребительскую аудиторию на 10-15 %. К категории преимуществ (этот метод еще называют лифлетингом) относят:

  • оперативность;
  • практическую пользу;
  • быструю отдачу;
  • адресность.

Наибольшего эффекта удается добиться при:

  • информировании целевой аудитории о появлении на рынке новой торговой марки;
  • ознакомлении посетителей торгового центра о бонусных предложениях;
  • рекламе специфических свойств товара;
  • привлечении внимания конкретной потребительской группы.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

ВТБ 24 отзывАуди центр витебский - отзывPeugeot отзывФлорист.ру отзыв