Рен ТВ это популярный федеральный канал РФ, вещание которого началось зимой 1997 года. Занимает шестое место как по величине географического охвата, так и по доле целевой аудитории. Изначально ТВ-канал носил название «REN-TV-НВС». Осенью 1998 года оно было сокращено до «REN-TV». Привычное для нас название Рен Тв медиа-ресурс получил только спустя 8 лет. Канал принадлежит группе холдингу «Национальная Медиа Группа».
Общее количество зрителей телеканала превышает 100 миллионов человек. Сетка вещания покрывает не только большую часть территории страны. В эту зону попадают участники СНГ, страны Балтии.
Познавательно-развлекательный канал предназначен для любознательных людей, имеющих активную жизненную и гражданскую позицию. Основную часть эфирного времени занимают:
Проекты, реализованные каналом Рен Тв, неоднократно удостаивались наград. Одной из самых значимых стоит считать премию «Тэфи». Ее вручают за создание высококлассных информационных продуктов¸ по достоинству оцененных не только критиками и экспертами, но и непосредственно зрителями.
Целевая аудитория
Зрительская аудитория канала вполне точно отражает срез современного общества. Во многом по этой причине реклама на Рен Тв и относится к категории эффективных. Приблизительно половину ЦА составляют мужчины (49 %) и почти столько же (51 %) – женщины.
С учетом такого фактора, как возрастной статус, зрительская аудитория канала распределяется на следующие группы:
Среди зрителей канала доля руководителей различного уровня достигает 35 %. Число высококлассных специалистов среди ЦА – 21 %, служащих – 13 %. Владельцев собственного бизнес – 2 %, домохозяек – 7 %, пенсионеров – порядка 31 %.
Размещение рекламы на Рен Тв привлекает оптимальным соотношением высокой эффективности и приемлемой стоимости. Во внимание рекламодатели принимают не только ширину охвата, но и качественный состав целевой аудитории. Информация попадает к той группе, которая с большой долей вероятности ей воспользуется.
Условия, на которых размещается реклама на Рен Тв, подразумевают учет произведенных телеметрических исследований. Во внимание принимаются прогнозные рейтинги передач с погрешностью от 10 до 15 %.
Рекламодатели вправе рассчитывать на получение скидок. Учитывается объем пакета и количество выпусков программ, в которые будут вставлены рекламные ролики.
Реклама на РенТв поможет действенно продвинуть новые товары, современные технологии, полезные услуги. Ставку на нее сегодня делают представители не только малого и среднего, но и крупного бизнеса.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»