Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Проведение дегустаций и сэмплингов

Необходимость привлечь повышенное внимание к бренду или же существенно увеличить объемы продаж товара может быть вызвана различными причинами. В одних случаях речь ведется о сезонном спаде, в других – о выполнении плана, в третьих – об активности конкурирующего хозяйствующего субъекта. Достижение поставленных целей с минимальным бюджетом подразумевает проведение промоакций. Чтобы потенциальный клиент в полной мере оценил свойства продукта, он должен его попробовать. Основными маркетинговыми инструментами промоакций являются дегустация и сэмплинг.

Проведение промо акций

Действие обоих методик основано том, что представитель целевой аудитории должен лично убедиться в свойствах товара перед его покупкой. Разница состоит в способах реализации btl-стратегии.

Организация дегустаций

Дегустация это распространение образцов продукта, размещенных на стационарно оборудованной промоточке. Методика предполагает немедленное проведение тестов. Ее преимуществом является то, что промоутер может наблюдать реакцию участника акции, предоставив, при необходимости, консультацию. Происходит реальное общение сторон.

Проведение сэмплингов

Термином сэмплинг обозначают раздачу ранее запакованных образцов продукции. Совместно с ними промоутеры могут раздавать листовки, в которых указаны характеристики и достоинства товара. Немедленного тестирования данный способ не подразумевает. Подходит для продвижения не только продуктов питания, но и средств бытовой химии, личной гигиены и т.д.

Дегустация  и сэмплингявляются двумя очень схожими друг с другом btl-инструментами. Выбор в пользу одного из них стоит, в основном, с учетом специфики товара. В отношении же некоторых видов продукции возможно проведение каждого из указанных выше методов по отдельности. Выбор в пользу конкретного связан с теми целями, которых намереваются достичь организаторы.

Особенности организации сэмплинга

Контакт между промоутером и покупателем при выдаче последнему запакованного образца товара непродолжительный. Вместе с тем, такой промо инструмент зарекомендовал себя в качестве эффективного потому, что:

  • в данный момент человек может не иметь настроя на совершение покупки (попробовав продукт в домашних условиях, он совершит ее в следующий раз);
  • узнать о преимуществах продукта клиент может из прилагающейся в промо-образцу листовки.

Сэмплинг хорошо сочетается с методикой switch-selling. Так называется обмен подарочного образца на товар конкурирующего бренда. С помощью switch-selling удается проводить всесторонний анализ рынка, оценивать социальный состав целевой аудитории, принимающей участие в акции.

Целями сэмплинга следует считать:

  • дополнительную рекламу товара;
  • продвижение конкретной торговой марки;
  • ответную реакцию на проведенную конкурентами промоакцию.

Особенности проведение дегустации

Дегустация, как btl-инструмент, проводится, в основном, как ответ на активность компаний-соперников. Организация на территории одной торговой точки акций нескольких конкурентов запрещена. Выбору упаковки уделяется минимальное внимание, поскольку образец продукции употребляется непосредственно возле промостойки. Сильной стороной метода следует считать наличие живого общения между промоутером и потребителем. 

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Флорист.ру отзывPeugeot отзывВТБ 24 отзывАуди центр витебский - отзыв