Недостаточно только создать сайт. Задача номер один по степени приоритетности – обеспечить посещаемость ресурса целевыми посетителями (теми, кто с высокой долей вероятности совершит покупку или закажет услугу). Такой комплекс мер называется продвижением. Владельцы десятков тысяч площадок делают ставку на продвижение их в Яндексе – одной из крупнейших в мире поисковых машин.
Попадание в ТОП поисковика требует значительного времени. В случае с продвижением в Яндексеиндексация отдельных веб-страниц осуществляется несколько хаотично. Позиции часто перемещаются в одной и той же выдаче.
Эффективное продвижение сайта в Яндексе подразумевает стабильную работу виртуального ресурса. Обеспечение его посещаемости проводится постепенно, соблюдается определенная периодичность. Резкие (но однократные) всплески ссылочной массы приводят к положительному итогу только в краткосрочной перспективе.
Особенностью раскрутки в крупнейшей поисковой системе является и высокая ее избирательность к ссылочному донору. Присутствует жесткий подход к модерации ссылок. Алгоритм поиска принимает во внимание целый ряд факторов: учитывается как ссылочный анкор и тематика сайта-донора, так и:
На продвижение сайта в Яндексе оказывает влияние и тип хостинга.Ресурсы, которые долго загружаются из-за медленного хостинга, имеют минимальные шансы на попадание в ТОП. Низкие позиции в выдаче могут быть и из-за допущенных в верстке ошибок.
Нюансы внутренней оптимизации
При продвижении сайта в Яндексе проводят комплекс мер и по внутренней оптимизации. Выделяют два базовых направления в работе:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»