Пользователь после нажатия на кнопку с рекламным материалом на сайте перенаправляется на разработанную целевую страницу. Она содержит требуемый перечень сведений о товаре или услуге. Головное ее назначение состоит в том, чтобы многократно повысить действенность рекламы, привлечь внимание к продвигаемому продукту максимальной целевой аудитории.
Выделяют четыре разновидности landing page:
Головное назначение создания страниц захвата состоит в повышении степени конверсии виртуального ресурса. Перебрасывать пользователя непосредственно на главную страницу сайта – контрпродуктивно. Ему придется самому разбираться с особенностями навигации по ресурсу, велика вероятность, что он его скоро покинет.
Если же гость перенаправляется на целевую страницу, он сразу находит то, что искал. Эффективность рекламной кампании при ее внедрении удается многократно повысить.
Целевые страницы разрабатываются:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»