Успешная деятельность торговой точки напрямую зависит от того, насколько эффектным было ее открытие. Сфера по продаже товаров широкого профиля в нашей стране относится к числу высоко конкурентных. Коммерсантам требуется приложить немало усилий для того, чтобы за покупками клиент пришел к нему, а не к конкуренту за углом. Грамотно произведенное открытие торговой точки дает предпринимателям ряд преимуществ перед соперниками, которыми им стоит воспользоваться.
С точки зрения знатоков BTL-стратегии, открытие новой торговой точки представляется в качестве великолепного информационного повода. Освещать это событие можно в социальных сетях, средствах массовой информации, местной и региональной прессе. Оптимальный вариант – превратить мероприятие в праздник, на который могут прийти как имеющиеся клиенты, так и те, которые могут ими стать. Преимущества такого подхода кроются в возможности прямого контакта с целевой аудиторией.
Яркое открытие торговой точки подразумевает проведение полноценной промо-акции. В практической деятельности ставка делается на такие разновидности btl-стратегий, как:
· сэмплинг;
· дегустации;
· лифлетирование;
· лотереи;
· консультационная поддержка;
· анимационные шоу.
Цель таких инициатив – создание необходимых условий для того, чтобы прибывший на презентацию клиент находился себя в комфортных условиях, чтобы посетителю было передано максимум полезной информации. Основная ценность подобных акций – прямой контакт с целевой аудиторией.
Преимущества комплексного подхода
Владельцам бизнеса имеет смысл обратиться за помощью в BTL-агентства, комплексно подходящие к решению вопроса. Очевидные плюсы открытия торговой точки при содействии профессионалов состоят в том, что заказчикам не нужно думать о наличии костюмов, ростовых кукол, сувениров, шаров и всего остального необходимого для украшения территории. Кроме того, команда специалистов справится с задачами на высшем уровне.
Представители бизнес-сообщества имеют только один шанс произвести незабываемое впечатление при открытие торговой точки. Грамотное использование BTL-стратегий позволит не упустить его. Яркий старт вполне может стать началом успешного, высокодоходного бизнеса.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»