Аудиореклама относится к числу маркетинговых инструментов, оказывающих мощнейшее воздействие на целевую аудиторию. Эффект от прослушивания аудиоролика сопоставим с аналогичным от рекламы на ТВ. Стоимость же первого продукта в 5-6 раз дешевле.
Чтобы эффект от сообщения оказался максимальным, необходимо придерживаться простых правил изготовления аудиороликов. Во внимание принимается то, что:
Изготовление аудиороликов – это командная работа. Для того, чтобы получить на выходе качественный рекламный продукт, необходимо:
Наиболее эффективным описанный выше рекламный инструмент оказывается при правильном его использовании. Принципиально важно создать ролик для нужной аудитории, которая с большой долей вероятности приобретет продвигаемый товар или закажет услугу.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»