Одноклассники занимают вторую строчку рейтинга популярности среди социальных сетей рунета, входят в ТОП-10 мировых социальных медиа. Количество зарегистрированных пользователей превысило 200 миллионов человек. Из них активно пользующихся возможностями ресурса – свыше 40 миллионов.
Учитывая чрезвычайно широкую как географию, так и охват целевой аудитории социальной сети, реклама в Одноклассниках создает целый ряд преимуществ в отношении малого и среднего бизнеса. Эффективному продвижению способствуют:
Размещать рекламу в Одноклассниках допускается:
Размещение рекламы осуществляется на площадках, насчитывающих 1000 и более участников. Выбирать следует группу, в которой представлена нужная целевая аудитория. Чтобы привлечь внимание к сообщению, его дополняют яркими изображениями, аудио- и видеороликами.
Представители как малого и среднего, так и крупного бизнеса, рассматривают социальную сеть как площадку, подходящую для реализации маркетинговых инициатив. Достоинства размещения рекламы в группах Одноклассники сопряжены с:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»