Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на Авторадио

Миллионы россиян проводят за рулем большую часть времени. Их верным спутником в дороге является Авторадио – бренд медиарынка, пользующийся заслуженным уважением. Речь ведется о современной, креативной вещательной сети, уверенно входящей в число российских лидеров. Радио вещает более, чем в 1300 городах по всей стране. Ежедневно на его волну настраивается свыше 1,2 миллиона наших соотечественников – как водителей, так и всех тех, кто хочет приятно провести время с любимой станцией.

Музыкальный формат

Одна из причин популярности Авторадио в России и за ее пределами – ставка правильно выбранный музыкальный концепт. При поиске композиций учитываются вкусовые пристрастия всех категорий слушателей. Звучит только хорошая, проверенная временем музыка от отечественных и зарубежных исполнителей. В эфир треки попадают только после прохождения строгого теста. Руководство радиостанции предпринимает все необходимое для того, чтобы предоставить слушателям гарантированно качественный музыкальный продукт.

Заслуженной популярностью пользуются и внеэфирные проекты Авторадио. Тысячи поклонников музыки прошедших лет собирают музыкальные фестивали Дискотека 80-х и 90-х. К категории востребованных относят акции пилоты Авторадио, Спортбары, Стройотряд, Авторадио-Ванкувер и целый ряд других.

Целевая аудитория

Доля мужчин среди тех, кто коротает время в пути с Авторадио, достигает 65 %. Женщины составляют 35 % всех слушателей.

Основная часть целевой аудитории федеральной вещательной сети – постоянно работающие люди с доходом выше среднего. Таких среди всех поклонников Авторадио – 49 %. Людей доходами ниже среднего уровня – 22 %.

Высшее образование имеется у 49 % тех, кто настраивается на любимую волну. 46 % слушателей – обладатели дипломов о средне специальном образовании.

Среди тех, кто делает ставку на Авторадио:

  • руководителей различного уровня – 39 %;
  • служащих – 17 %;
  • рабочих – 23 %;
  • учащейся молодежи – 4 %;
  • пенсионеров – 7 %;
  • домохозяек – 10 %.

Размещение рекламы на радио

Интерес к размещению рекламы на Авторадио во многом связан с высоким уровнем достатка и социальным статусом слушателей. Чтобы всем все стало понятно, приведем только два факта:

  • до 60 % целевой аудитории задумываются о приобретении в ближайшее время объектов недвижимости;
  • основная часть слушателей – клиенты банков, кредитных союзов, страховых компаний.

Авторадио размещение рекламы

Выделяют три вида проведения маркетинговых акций посредством федеральной сети вещания. Первый тип: размещение прямой реклама на Авторадио (игровой, музыкальный или имиджевый ролик рекламного содержания запускается в профильном блоке). Второй тип: спонсорство (заказчик рекламы может выступить в качестве спонсора той или иной программы, о чем будет сообщено в эфире). Третий тип: реализация специальных проектов (рекламодатель рассказывает о преимуществах своего продукта, находясь в статусе приглашенного гостя).

Размещение рекламы на Авторадио – это выгонная инвестиция в бизнес. Будь с радио, которое выбирают миллионы!

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

ВТБ 24 отзывФлорист.ру отзывАуди центр витебский - отзывPeugeot отзыв