Миллионы россиян проводят за рулем большую часть времени. Их верным спутником в дороге является Авторадио – бренд медиарынка, пользующийся заслуженным уважением. Речь ведется о современной, креативной вещательной сети, уверенно входящей в число российских лидеров. Радио вещает более, чем в 1300 городах по всей стране. Ежедневно на его волну настраивается свыше 1,2 миллиона наших соотечественников – как водителей, так и всех тех, кто хочет приятно провести время с любимой станцией.
Одна из причин популярности Авторадио в России и за ее пределами – ставка правильно выбранный музыкальный концепт. При поиске композиций учитываются вкусовые пристрастия всех категорий слушателей. Звучит только хорошая, проверенная временем музыка от отечественных и зарубежных исполнителей. В эфир треки попадают только после прохождения строгого теста. Руководство радиостанции предпринимает все необходимое для того, чтобы предоставить слушателям гарантированно качественный музыкальный продукт.
Заслуженной популярностью пользуются и внеэфирные проекты Авторадио. Тысячи поклонников музыки прошедших лет собирают музыкальные фестивали Дискотека 80-х и 90-х. К категории востребованных относят акции пилоты Авторадио, Спортбары, Стройотряд, Авторадио-Ванкувер и целый ряд других.
Доля мужчин среди тех, кто коротает время в пути с Авторадио, достигает 65 %. Женщины составляют 35 % всех слушателей.
Основная часть целевой аудитории федеральной вещательной сети – постоянно работающие люди с доходом выше среднего. Таких среди всех поклонников Авторадио – 49 %. Людей доходами ниже среднего уровня – 22 %.
Высшее образование имеется у 49 % тех, кто настраивается на любимую волну. 46 % слушателей – обладатели дипломов о средне специальном образовании.
Среди тех, кто делает ставку на Авторадио:
Интерес к размещению рекламы на Авторадио во многом связан с высоким уровнем достатка и социальным статусом слушателей. Чтобы всем все стало понятно, приведем только два факта:
Выделяют три вида проведения маркетинговых акций посредством федеральной сети вещания. Первый тип: размещение прямой реклама на Авторадио (игровой, музыкальный или имиджевый ролик рекламного содержания запускается в профильном блоке). Второй тип: спонсорство (заказчик рекламы может выступить в качестве спонсора той или иной программы, о чем будет сообщено в эфире). Третий тип: реализация специальных проектов (рекламодатель рассказывает о преимуществах своего продукта, находясь в статусе приглашенного гостя).
Размещение рекламы на Авторадио – это выгонная инвестиция в бизнес. Будь с радио, которое выбирают миллионы!
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»