Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок

Реклама на радио

Реклама на радио – давно зарекомендовавший себя вид продвижения товаров и услуг. Благодаря форматности радиостанций рекламодатель может выбрать для себя то радио, аудитория которой лучше всего коррелирует с его целевой группой. Слушатели той или иной радиостанции отличаются по возрасту, полу, уровню достатка и образования.

Размещение рекламы на радио

В рекламе на радио важна такая характеристика, как частотность воспроизведения аудиоролика. Миллионы потенциальных клиентов слушают радио фоном в автомобилях, дома и на работе, и чем чаще в паузах между музыкой и передачами звучит ваше рекламное объявление, тем сильнее оно запоминается. Это происходит фактически на подсознательном уровне. В итоге, спустя некоторое время слушатель сделает выбор в пользу вашего бренда, так как он кажется ему знакомым и заслуживающим доверия.

Радиореклама мобильна: ее можно услышать где угодно, не отрываясь от своих дел, радио ловит даже там, где не показывает телевизор (не говоря уже о других рекламных возможностях). Это позволяет таргетировать свою аудиторию более точно. Очевидно, что аудитория автовладельцев обладает большей покупательной способностью, чем аудитория пенсионеров-дачников. Но и те, и другие услышат ваше сообщение при правильном позиционировании и размещении рекламы на радио.

Понятно, что самая дорогая радиореклама транслируется в часы пик, когда люди едут на работу и с работы. Сотни тысяч людей стоят в пробках, и ваша реклама отнюдь не обуза, а развлечение для них. В это время можно давать рекламу даже товаров и услуг премиум-класса.

Помимо прямой рекламы, существуют и другие возможности заявить о своем бренде или товаре. В частности, это спонсорство различных радио-передач. В зависимости, от направленности вашего бизнеса, можно спонсировать новостные выпуски, прогноз погоды, развлекательные передачи, хит-парады и прочее. Не стоит забывать и о радио-конкурсах с мотивирующими призами от вашей компании.

Лидеры рынка радиорекламы ранжируются по доле охвата аудитории, и на протяжении многих лет остаются практически неизменны:

Европа Плюс

Дорожное радио

Авторадио

Русское Радио

Радио Шансон 

Ретро FM

Love Radio

При размещении рекламы на радио можно выделить три типа аудиороликов: информационные, игровые и музыкальные.

Информационные ролики, как следует из названия, служат для информирования аудитории о товаре или услуги. Такой ролик очень прост в изготовлении. Как правило в нем звучит голос одного диктора и возможны простые звуковые эффекты. Для информационного ролика не нужны сложносочиненные сценарии, достаточно кратко рассказать о товаре и не забыть о контактной информации. Часто для лучшего запоминания используется стихотворная форма.

Игровые ролики – это маленькие радиоспектакли с двумя и более профессиональными актерами. Для таких роликов нужны качественные сценарии, способные в постановке раскрыть преимущество рекламируемого товара и, самое главное, заставить слушателя поверить в это. Когда игровой ролик сделан качественно, профессионально и креативно, слушатель неминуемо отождествляет себя с его героями. Информация о товаре усваивается на уровне ассоциации и оставляет четкий след в сознании потребителя.

Музыкальные ролики – вершина радийного рекламного творчества. Для создания такого ролика приглашаются профессиональные аранжировщики, композиторы, музыканты и сценаристы. Это самый дорогостоящий вид радиорекламы, но и запоминается он лучше остальных. В некоторых случаях возможно лицензионное использование популярных песен.

Размещение радиорекламы

Итак, для того, чтобы заказать производство и размещение радиорекламы, вам необходимо заполнить бриф, в котором вы укажете ваши пожелания относительно типа радиоролика, выберете голоса дикторов из существующей базы и определитесь с интересующей вас радиостанцией. Дальше дело профессионалов радиорекламы

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Флорист.ру отзывВТБ 24 отзывPeugeot отзывАуди центр витебский - отзыв