Радиостанция Юмор ФМ начала вещание 1 сентября 2005 года. На сегодняшний день из небольшой площадки она превратилась в медиаресурс, уверенно входящий в первую десятку российского рынка. Девиз радиостанции «Радуйся жизни!» красноречиво указывает на тот позитивный импульс, который сотрудники Юмор ФМ посылают слушателям.
Радио с частотой вещания в столичном регионе 88.7 FM – единственное в России, сумевшее соединить воедино разговорный и музыкальный формат. Соотношение передач юмористической направленности и русскоязычных композиций – 50/50. Именно такая концепция радиостанции сделала ее мега популярной. Ежедневно на любимую волну настраивается более 1 миллиона слушателей.
Вниманию поклонников хороших шуток предлагается самая полная коллекция качественного юмора. В эфире звучат полюбившиеся скетчи, анекдоты, фрагменты из комедий и мультфильмов, разобранные на цитаты. «Конек» вещательной сети – отрывки из юмористических программ, ставшие классикой жанра.
Юмор ФМ воспринимается в качестве круглосуточного источника позитива и из-за оригинальной подачи новостей. Информация данного формата преподносится слушателям исключительно в оптимистическом ключе. Огромную роль в популяризации вещательной сети сыграли ведущие – остроумные люди, генерирующие юмор высокой пробы.
Почитаемая миллионами радиостанция превратилась в одну из крупнейших федеральных сетей. По всей России установлено 144 мощные передатчика, в зону покрытия которых входят 653 города. Настроиться на волну позитива можно во всех городах-миллионниках. Руководство сети планирует в ближайшие годы расширить вещательную сеть, включив в нее новые населенные пункты.
Одной из целей создания радиостанции являлась пропаганда традиционных семейных ценностей. Более 60 процентов из тех, кто выбрал Юмор ФМ – это состоящие в браке люди. У многих семейных пар имеются дети.
Мужчин среди поклонников радиовещательной сети 57 %. Доля представительниц слабого пола – оставшиеся 43 %.
Ядро целевой аудитории Юмор ФМ составляют люди с активной жизненной позицией от 30 до 55 лет (они составляют 56,5 % процентов от всех слушателей). Представителей иных возрастных групп среди поклонников частоты 88.7 FM:
С учетом социального статуса слушатели Юмор ФМ распределяются на следующие группы:
Более 44 % слушателей вещательной сети имеют высокие доходы. Их соответствующая покупательная способность – залог успеха рекламы.
Выделяют несколько форматов размещения рекламы на радио Юмор ФМ.
Речь ведется об:
Вероятность успеха маркетинговой акции при размещении рекламы на Радио ФМ высока. Именно так удается точно попасть в нужную целевую аудиторию.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»