Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на Эльдорадио

Вещание Эльдорадио началось в марте 1996 года в городе на Неве. Благодаря грамотно продуманному музыкальному и новостному концепту очень скоро эта станция превратилась в одного из крупнейших игроков отечественного медиарынка в СПб. На настоящий момент времени она уверенно входит в первую десятку крупнейших отечественных вещательных сетей, являясь составной частью холдинга Европейская медиагруппа.

Музыкальный формат

Музыкальная часть вещания заполнена качественными зарубежными композициями. Основа – проверенные временем западные хиты с 70-х годов до наших дней. В эфир песни попадают только после тщательного отбора. Администрация радиостанции неустанно борется за качество подаваемого продукта. Особенность Эльдорадио – это тонкий вкус, рафинированный стиль, свойственный питерской богеме.

Повышенное внимание на радиостанции уделяют новинкам и классике кинопроката. В конце каждого часа в рамках программы «Саундтрек» ведущие повествуют об истории создания культовых картин. Рассказ сопровождается музыкальными фрагментами из фильма. «Саундтрек» является своеобразной визитной карточкой Эльдорадио, ставшего мега востребованным не только в Санкт-Петербурге, но и далеко за его пределами.

Хорошая музыка на Эльдорадио гармонично сочетается с качественными новостными продуктами. Популярность волны обусловлена оптимальным соотношением музыкальных и информационных блоков. Реклама на Эльдорадио не засоряет эфир, гармонично вписывается в формат вещания. Поэтому и воспринимается она как достоверная, что по достоинству оценили представители бизнес-сообщества.

Целевая аудитория

Возрастные рамки поклонников радиостанции оптимально подходят для рекламодателей, намеревающихся довести до максимального количества слушателей информацию о новых продуктах и услугах. Более половины слушателей входят в группу от 25 до 45 лет (таких 52 %).  Любителей качественной музыки и актуальных новостей:

  • от 12 до 20 лет – 10 %;
  • от 46 до 54 лет – 18,8 %;
  • свыше 55 лет – 19,2 %.

Особенностью целевой аудитории Эльдорадио является то, что она – одна из наиболее обеспеченных в Северной столице. Качественную зарубежную музыку слушают люди с устоявшимися жизненными принципами, преуспевшие в делах, обладающие высокими доходами и социальным статусом. Доходы выше среднего имеют 40,8 % слушателей, соответствующие среднему уровню они у 44,7 % целевой аудитории.

Размещение рекламы на эльдорадио

Выгоды от размещения рекламы на Эльдорадионапрямую связаны с достойным материальным положениям слушателей, составляющих ядро ее целевой аудитории, их высокой покупательной способностью. Отдельно стоит указать то, что эта часть населения характеризуется социальной активностью – потенциально она доверяет рекламе.

Ставку на реализацию маркетинговых проектов на радиостанции делают представители бизнеса как малого и среднего, так и крупного.

Формата рекламы на Эльдорадио:

  • спонсорство;
  • прямая реклама;
  • специальные проекты.

Размещение рекламы на Эльдорадо позволяет людям дела достичь намеченных целей. Речь ведется о выгодных инвестициях в бизнес, быстро себя окупающих. 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
декабрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Peugeot отзывВТБ 24 отзывФлорист.ру отзывАуди центр витебский - отзыв