Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на канале Дождь

Телеканал «Дождь» - это канал для людей, имеющих четкую гражданскую позицию, собственное принципы, от которых они не собираются отступать. Девиз данного медиа-ресурса: «дайте телевидению еще один шанс!». Режим вещания – круглосуточный. Около 60 процентов всех программ, входящих в эфирную сетку, составляют прямые эфиры.

Программы канала создают настоящие профессионалы, признанные экспертами в своем деле. Широкое освещение получили проекты, освещающие протестные движения в России. «Дождь» является едва ли не единственной площадкой для людей с альтернативной точкой зрения.

Эфир «Дождя» заполнен большим количеством авторских программ. Вниманию целевой аудитории представлены:

  • аналитические программы, гости которых – компетентные эксперты;
  • круглые столы;
  • расследования скандальных событий;
  • арт-проекты;
  • посвященные культуре и искусству передачи;
  • качественные документальные фильмы;
  • программами, повествующими о жизни людей, реально влияющих на власть, делавших политику;
  • интервью с известными людьми, не боящимися иметь собственную точку зрения.

Наиболее популярными, востребованными программами канала «Дождь» являются «Собчак живьем», «Города», «Искусственный отбор», «Здесь и сейчас», «Деньги», «Желнов», «Hard Day’s Night».  Ставку на передачу делают люди, желающие получать объективную исключительно информацию с использованием нескольких альтернативных источников. Головными принципами сами создатели канала считают:

  • доверие;
  • оптимизм;
  • терпимость к различным точкам зрения;
  • многообразие;
  • достоинство;
  • открытость;
  • стремление не только увидеть невидимое, но и показать его другим.

ЦА рекламы на канале Дождь

Мужская аудитория канала «Дождь» составляет 54 %. Доля представителей прекрасной половины человечества – 46 %.

Зрителей младше 18 лет среди поклонников медиа-ресурса 3.5 %, от 18 до 24 лет – 24,8 %, от 25 до 34 лет – 25,7 %, от 35 до 44 лет – 20,5 %, от 45 до 54 лет – 25,5 %.

Платформой для вещания программ «Дождя» является кабельное и спутниковое телевидение. Значительная часть зрителей смотрят новости и аналитические обзоры посредством социальных сетей.

Совокупный охват аудитории альтернативного ресурса составляет:

  • домохозяйств – около 11 миллионов;
  • зрителей – свыше 29 миллионов.

Среди почитателей канала высокий процент тех, кто делает ставку на высокие технологии. Приложения для просмотра программ активно скачивают из Windows Phone, Android Market, App Store (для Iphone и Ipad). Несколько сот тысяч граждан просматривают программы через ТВ-приемники, оснащенные функцией Smart.

Телеканал дождь реклама

Реклама на канале Дождь выступает в качестве возможности громко заявить о выходе на рынок новых товаров и услуг. Целевая аудитории канала – люди не только имеющие гражданскую позицию. Большая часть из них преуспела в жизни, обладает высокой покупательской способностью.

Контент на телеканале «Дождь» доставляется зрителям, смотрящим передачи через ТВ-приемники, ПК, продвинутые гаджеты. Вероятность того, что она достигнет целевой аудитории, предельно высокая.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
декабрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Peugeot отзывАуди центр витебский - отзывФлорист.ру отзывВТБ 24 отзыв