Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Контекстная реклама

Контекстная реклама является разновидностью маркетинговых инициатив в интернете, отображаемая не только на страницах сайтов, но и на выдаче поисковиков. Напрямую зависит от:

  • тематики страницы площадки;
  • конкретного запроса в поисковой системе.

Системы контекстной рекламы

  1. Бегуне. Рекламодатель сам составляет объявление, выбирает площадку и ЦА. Продвигаемая информация может быть отображена по целому ряду критериев: пользовательским интересам, контенту конкретной веб-страницы, профилю виртуального ресурса.
  2. Контекстная реклама Яндекс. Объявления отображаются пользователям, находящимся в поисках схожей продукции. Плата осуществляется за переходы на объявление посетителей, заказчик точно знает, на что расходуются его средства, переходы фиксируют сразу после размещения объявлений.
  3. Контекстная реклама Google. Предусмотрены варианты оплаты кампании за конверсии, число кликов, просмотры. Составными элементами объявления являются заголовок, фраза рекламного содержания небольшого объема, ссылки на продвигаемый ресурс, контактные данные о рекламодателе. Объявления имеют текстовый, графический вид, размещаются в виде изображений товаров, видеороликов.

Преимущества контекстной рекламы

Одно из главных достоинств  - охват аудитории, относящейся к категории целевой. Основная часть пользователей, попавших на объявления с поисковой выдачи, заинтересованы в приобретении конкретного товара или заказа услуги. 

Качественный трафик контекстная реклама яндекс генерирует в автономном режиме. Уделять много времени ее продвижению не нужно. Максимум, что требуется - это периодически вносить корректировки в настройки.

Для воплощения в реальность маркетинговых инициатив требуются относительно небольшие инвестиции. Для начала многих проректов достаточно суммы, эквивалентной 10 американским долларам.  

Технология контекстной рекламы google позволяют поставить диагноз эффективности маркетинговой кампании. Чтобы сделать ее более действенной, после детального анализа принимается решение о снижении стоимости клика, корректировке ряда параметров.

Объекты для продвижения контекстной рекламы

Реклама идеально подходит для продвижения широкой линейки товаров. Речь ведется о:

  • товарах, реализуемых посредством онлайн-магазинов;
  • видео-, аудиокурсах, прочих информационных продуктах;
  • обучающих и иных услугах, полезных ЦА.
Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей
сентябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Флорист.ру отзывВТБ 24 отзывPeugeot отзывАуди центр витебский - отзыв