Поезда – это самый популярный вид общественного транспорта внутри страны. Жители больших и малых городов активно пользуются как пригородными электричками, так и составами дальнего следования, проводящими в пути больше недели. В ожидании своего рейса на железнодорожных вокзалах собирается большое количество человек. Помещения эти идеально подходят для размещения внутри рекламного материала для продвижения нужного продукта.
Железнодорожным транспортом в течение года передвигаются по стране сотни миллионов наших соотечественников. Увеличение пассажиропотока отмечается в преддверии сезона отпусков и всенародно любимых праздников. По всей стране возводятся новые терминалы, реконструируют уже имеющиеся. Рынок, связанный с размещением рекламы на жд вокзалах, далек от заполнения, обладает высоким потенциалом.
Пассажирские терминалы принимают три основные группы населения. К первой относят жителей провинциальных населенных пунктов, прибывающих в областные и столичные города на работу и учебу. Вторая группа – дачники, добирающиеся посредством электропоездов до загородных фазенд. Третья – транзитные пассажиры.
Железнодорожным транспортом пользуются мужчины и женщины с различным уровнем достатка. Реклама на главном вокзале позволяет эффективно продвигать товары различного назначения. Речь ведется не только о продуктах питания и товарах широкого потребления. Многие пассажиры (в основном, ожидающие посадки на поезда дальнего следования) обладают высокой покупательной способностью. В их сторону устремлена реклама:
Особенностями размещенной рекламы на вокзале является и то, что комплексы функционируют и днем, и ночью. Воздействие наглядной агитации осуществляется в круглосуточном режиме. В терминалах удается охватить такую целевую аудиторию, которая не читает печатные СМИ, редко смотрит телевизор и слушает радио.
Обобщив все вышесказанное, несложно указать на основные преимущества рекламы на вокзалах, к числу которых относят:
На вокзалах устанавливают практически все виды наружной и внутренней рекламы. В качестве площадей для размещения наглядной агитации выступают лайтобоксы, сити-форматы, щиты, брэндмауэры, стенды, ситилайты, призматроны.
Реализация маркетинговых проектов может подразумевать проведение промо-акций, btl-мероприятий. К категории высокоэффективных стратегий относят и экспозиции автомобилей на территории пассажирских терминалов, рекламу посредством бесплатных сетей Wi-Fi. Рекламная продукция может размещаться как на билетах, так и в предназначенных для них конвертах. Вероятность рекламного контакта при ее вручении достигает 100 %.
Эффективность неоспорима. Расходы на ее размещение – минимальные.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»