Поезда – это самый популярный вид общественного транспорта внутри страны. Жители больших и малых городов активно пользуются как пригородными электричками, так и составами дальнего следования, проводящими в пути больше недели. В ожидании своего рейса на железнодорожных вокзалах собирается большое количество человек. Помещения эти идеально подходят для размещения внутри рекламного материала для продвижения нужного продукта.
Железнодорожным транспортом в течение года передвигаются по стране сотни миллионов наших соотечественников. Увеличение пассажиропотока отмечается в преддверии сезона отпусков и всенародно любимых праздников. По всей стране возводятся новые терминалы, реконструируют уже имеющиеся. Рынок, связанный с размещением рекламы на жд вокзалах, далек от заполнения, обладает высоким потенциалом.
Пассажирские терминалы принимают три основные группы населения. К первой относят жителей провинциальных населенных пунктов, прибывающих в областные и столичные города на работу и учебу. Вторая группа – дачники, добирающиеся посредством электропоездов до загородных фазенд. Третья – транзитные пассажиры.
Железнодорожным транспортом пользуются мужчины и женщины с различным уровнем достатка. Реклама на главном вокзале позволяет эффективно продвигать товары различного назначения. Речь ведется не только о продуктах питания и товарах широкого потребления. Многие пассажиры (в основном, ожидающие посадки на поезда дальнего следования) обладают высокой покупательной способностью. В их сторону устремлена реклама:
Особенностями размещенной рекламы на вокзале является и то, что комплексы функционируют и днем, и ночью. Воздействие наглядной агитации осуществляется в круглосуточном режиме. В терминалах удается охватить такую целевую аудиторию, которая не читает печатные СМИ, редко смотрит телевизор и слушает радио.
Обобщив все вышесказанное, несложно указать на основные преимущества рекламы на вокзалах, к числу которых относят:
На вокзалах устанавливают практически все виды наружной и внутренней рекламы. В качестве площадей для размещения наглядной агитации выступают лайтобоксы, сити-форматы, щиты, брэндмауэры, стенды, ситилайты, призматроны.
Реализация маркетинговых проектов может подразумевать проведение промо-акций, btl-мероприятий. К категории высокоэффективных стратегий относят и экспозиции автомобилей на территории пассажирских терминалов, рекламу посредством бесплатных сетей Wi-Fi. Рекламная продукция может размещаться как на билетах, так и в предназначенных для них конвертах. Вероятность рекламного контакта при ее вручении достигает 100 %.
Эффективность неоспорима. Расходы на ее размещение – минимальные.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»