Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на Европе плюс

Радиостанция «Европа Плюс» - первая из появившихся на внутрироссийском рынке открыта на средства частных инвесторов. Началом вещания является 30 апреля 1990 года. На сегодняшний день прочно удерживается в первой десятке крупнейших радиосетей. Мощные ретрансляторы установлены в 302 пунктах, находящихся в 7 странах. Сеть вещания покрывает более 2400 городов внутри России, государств ближнего и дальнего зарубежья.

Размещение рекламы на радио

«Европа Плюс» - признанный лидер столичного региона. В сотнях городов слушателей радуют местные передачи. Эфир заполняют разноплановые программы. С одной стороны, в эфире звучат приветы ди-джеев, исполняются заявки дозвонившихся до ведущих слушателей. С другой стороны, запускаются специальные региональные проекты. Реклама на Европе Плюс позволяет с минимальными тратами реализовать маркетинговый проект различной степени сложности.

Музыкальный формат

Основу вещания «Европы +» составляют качественные музыкальные произведения. В эфире звучат нашумевшие хиты отечественных и зарубежных исполнителей за последние 30 лет. Меломанов привлекает ориентацию ведущих на качественные музыкальные продукты, которые поднимут настроение в непростой момент, подарят заряд бодрости, если совершенно нет сил работать.

Значительную часть целевой аудитории «Европы Плюс» привлекают транслируемые в эфире новостные блоки. Ведущие освещают произошедшие в стране и мире события. Акцент делается на новости как общественно-политические, так и затрагивающие все сферы российского и зарубежного шоу-бизнеса.

Целевая аудитория

Радиостанция в одинаковой степени популярна как среди мужской, так и среди женской аудитории. Представительниц прекрасной половины человечества среди поклонниц около 54 %. Оставшиеся 46 % составляют мужчины.

Ядро почитателей радиостанции (40,7 %) составляют люди от 20 до 34 лет. Оставшиеся слушатели с учетом их возраста распределяются следующим образом:

  • до 20 лет – 12,3 %;
  • 35-44 – 17,8 %;
  • 45-54 – 15,1 %;
  • 55 и старше – 14,1 %.

Музыкальные, новостные и информационные программы на радио с удовольствием слушают:

  • руководители различных рангов – 18 %;
  • специалисты – 17,8 %;
  • служащие – 14,7 %;
  • рабочие – 14 %;
  • учащаяся молодежь – 13,4 %;
  • безработные – 4,9 %;
  • домохозяйки – 7,1 %;
  • пенсионеры – 6,5 %.

Большая часть слушателей (45,4 %) относятся к категории обеспеченных граждан. 38,6 % имеют стабильный средний доход. Эти люди могут позволить себе совершать дорогостоящие покупки. Размещая рекламу на радио Европе Плюс, можно быть уверенным: она адресуется части населения с активной жизненной позицией, уровень потребления которой характеризуется как высокий.

Преимущества размещения рекламы на Европе Плюс связаны с:

  • с лидирующим положением радиостанции в Москве;
  • широчайшей региональной сетью;
  • наполненностью эфира разноплановыми программами (подобрать интересующее себя программы смогут слушатели с различными вкусовыми пристрастиями).

Допускается размещение рекламы на радио Европе Плюс в следующих форматах:

  • прямой рекламы;
  • специальных проектов;
  • спонсорства.

Ставка на радио номер один в России оказывается выигрышной. Реклама в эфире позволяет оперативно, с минимальными тратами решить насущные вопросы реализации бизнес-проектов.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто.

Стюарт Хендерсон Бритт
ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

ВТБ 24 отзывАуди центр витебский - отзывФлорист.ру отзывPeugeot отзыв