Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Требования к макетам

Нашу жизнь уже сложно представить без рекламы. Так или иначе, но она всегда рядом – хотим мы этого или нет. На руку эту направлению деятельности играет и то, что с каждым днем в нашей стране появляется все большее число компаний и фирм, которые нуждаются в продвижении своих услуг. Рассказать же миру о своих товарах или услугах, а также привлечь внимание максимально возможного количества потенциальных клиентов помогает только качественная реклама.

Требования к рекламным макетам

За хорошей рекламой мы, как правило, обращаемся в проверенные рекламные агентства, например, к специалистам GlobeMedia, которые точно знают, как должен выглядеть идеальный, приносящий пользу заказчику, рекламный продукт. Но даже в таком случае вам следует знать, какие есть требования к макетам для печати. Поскольку от этого зависит ваш диалог с рекламистами, а также то, насколько обе стороны поймут друг друга и каким в итоге окажется результат их сотрудничества!

Требования к макетам для широкоформатной печати

Итак, какие же технические требования к макету выдвигаются в современном рекламном мире? Предлагаем выяснить это на примере деятельности нашей компании.

Согласно нашим требованиям, чтобы заказчик получил качественную широкоформатную печать, ему следует сделать правильный оригинал-макет. Для этого он должен прислать дизайнеру исходный макет с учетом таких требований к файлу:

  • Формат TIFF (без слоев), размер 1:1, до 150 dpi (до 300 dpi – на фотопечать), цветная модель СMYK, LZW-компрессия.
  • Векторные файлы (CDR, EPS)*, шрифты с переводом в кривые, растровые изображения, которые были импортированные в файлы формата TIFF (CMYK).
  • Цвета - черный и серый, в составе которых имеется только лишь черный (CMYK 0,0,0,100), при обычном качестве печати окажутся темно-серыми. Правильный же состав черного должен быть таким: C-60, М-60, У-60, К-100.
  • В несоставном сером цвете (как вариант - CMYK 0,0,0,25) могут быть заметными горизонтальные полосы. Так что серый цвет, который образовался путем отображения теней, следует делать от составного черного цвета.
  • В требования к макетам для широкоформатной печати также входит и то, что оригинал-макет не должен нуждаться ни в каких доработках.
  • Если заказчик предоставляет макета в цветовой палитре RGB и отказывается произвести цветовую тестовую пробу печати, то в дальнейшем жалобы к качеству цветоотображения материала не принимаются.

Технические требования к макету

При продумывании рекламы, важно учитывать и такие технические требования к рекламным макетам, как форматы и параметры файлов.

Для фалов типа TIFF это: 300 dpi, CMYK (параметры см. далее), масштаб 1:1, без сохраненного цветового профиля, без компрессии, без слоев.

Для Illustrator EPS: CMYK (U. S. Web Coated (SWOP) v2), шрифты в кривых, черный цвет линий до 2 pt и шрифта до 7 pt - 100% Black, масштаб 1:1, версия - Illustrator EPS 10.

К общим требованиям стоит также отнести параметры цветоделения (то есть конвертирования цветов в CMYK): Separation type GCR, Dot gain Standard 16%, Ink colors SWOP (Coated), Black ink limit 100%, Total ink limit 300%, Black generation Medium и UCA amount 0%.В данном разделе вы найдете наиболее востребованные технические требования к рекламным материалам

Прилагаемые материалы
Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Ауди центр витебский - отзывВТБ 24 отзывPeugeot отзывФлорист.ру отзыв