Нашу жизнь уже сложно представить без рекламы. Так или иначе, но она всегда рядом – хотим мы этого или нет. На руку эту направлению деятельности играет и то, что с каждым днем в нашей стране появляется все большее число компаний и фирм, которые нуждаются в продвижении своих услуг. Рассказать же миру о своих товарах или услугах, а также привлечь внимание максимально возможного количества потенциальных клиентов помогает только качественная реклама.
За хорошей рекламой мы, как правило, обращаемся в проверенные рекламные агентства, например, к специалистам GlobeMedia, которые точно знают, как должен выглядеть идеальный, приносящий пользу заказчику, рекламный продукт. Но даже в таком случае вам следует знать, какие есть требования к макетам для печати. Поскольку от этого зависит ваш диалог с рекламистами, а также то, насколько обе стороны поймут друг друга и каким в итоге окажется результат их сотрудничества!
Итак, какие же технические требования к макету выдвигаются в современном рекламном мире? Предлагаем выяснить это на примере деятельности нашей компании.
Согласно нашим требованиям, чтобы заказчик получил качественную широкоформатную печать, ему следует сделать правильный оригинал-макет. Для этого он должен прислать дизайнеру исходный макет с учетом таких требований к файлу:
При продумывании рекламы, важно учитывать и такие технические требования к рекламным макетам, как форматы и параметры файлов.
Для фалов типа TIFF это: 300 dpi, CMYK (параметры см. далее), масштаб 1:1, без сохраненного цветового профиля, без компрессии, без слоев.
Для Illustrator EPS: CMYK (U. S. Web Coated (SWOP) v2), шрифты в кривых, черный цвет линий до 2 pt и шрифта до 7 pt - 100% Black, масштаб 1:1, версия - Illustrator EPS 10.
К общим требованиям стоит также отнести параметры цветоделения (то есть конвертирования цветов в CMYK): Separation type GCR, Dot gain Standard 16%, Ink colors SWOP (Coated), Black ink limit 100%, Total ink limit 300%, Black generation Medium и UCA amount 0%.В данном разделе вы найдете наиболее востребованные технические требования к рекламным материалам
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»