Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Изготовление подарков клиентам

Преподнесение корпоративные подарка клиентам - это важный составной элемент делового этикета. Одной из приоритетных для руководства компании задач является не только обретение, но и удержание целевой аудитории. Тем, кто регулярно приобретает товары или заказывает услуги, имеет смысл дарить на праздники сувениры. Они символизируют собой заботу представителей бизнес-сообщества о тех, с кем оно имеет дело, их внимание к людям.

Виды деловых подарков

Все подарки клиентам и партнеров (достаточно условно) подразделяют на три большие группы.

  1. Сувениры без конкретного повода, а также преподносимые на всенародно отмечаемые торжества. К их числу относят кружки, канцелярские принадлежности, брелоки, небольшого размера мягкие игрушки. Для таких вещей упаковка не обязательна.
  2. Подарки на день рождения клиентов или тем, кто одержал победу в организованных компанией конкурсах. Для таких целей используют зонты, наборы для походов, подсвечники, вазы, сумки-холодильники, пледы. Предметы имеет смысл поместить в стильную упаковку. Допускается вариант украшения подарочным бантом.
  3. Подарки вип клиентам. Ставка делается на дорогие, оригинальные сувениры. Подбирают их с учетом вкусовых пристрастий и образа жизни конкретно взятого человека. Красивая упаковка – обязательное дополнение к сувениру.

Подарки для клиентов и партнеров

Одним из основных требований к преподносимому клиенту подарку является функциональность. На степень полезности предмета непосредственное влияние может оказать фирменный логотип. С одной стороны, наличие фирменной символики может изменить функциональные характеристики сувенира. С другой стороны, не всегда отношение к торговой марке однозначное (особенно с учетом сферы использования предмета). Фирменный логотип имеет смысл наносить на поверхности деловых аксессуаров, используемых внутри компании. В случае с подарками для клиентов его наличие необязательно.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Флорист.ру отзывАуди центр витебский - отзывPeugeot отзывВТБ 24 отзыв