Преподнесение корпоративные подарка клиентам - это важный составной элемент делового этикета. Одной из приоритетных для руководства компании задач является не только обретение, но и удержание целевой аудитории. Тем, кто регулярно приобретает товары или заказывает услуги, имеет смысл дарить на праздники сувениры. Они символизируют собой заботу представителей бизнес-сообщества о тех, с кем оно имеет дело, их внимание к людям.
Все подарки клиентам и партнеров (достаточно условно) подразделяют на три большие группы.
Одним из основных требований к преподносимому клиенту подарку является функциональность. На степень полезности предмета непосредственное влияние может оказать фирменный логотип. С одной стороны, наличие фирменной символики может изменить функциональные характеристики сувенира. С другой стороны, не всегда отношение к торговой марке однозначное (особенно с учетом сферы использования предмета). Фирменный логотип имеет смысл наносить на поверхности деловых аксессуаров, используемых внутри компании. В случае с подарками для клиентов его наличие необязательно.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»