Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Размещение рекламы в электричках

Сотни поселков и деревень в стране соединяются с большими городами посредством электропоездов. В их вагонах пассажиры ежедневно проводят по несколько часов. Пытаясь скоротать время, они внимательно изучают представленную их вниманию полиграфическую продукцию. Во многом по этой причине реклама в пригородных электричках причисляется к категории реально работающей, способной быстро продвинуть товар или бренд.

Секреты ее  эффективности обусловлены сразу несколькими факторами. Во-первых, учитывают огромный пассажиропоток – поезда ходят практически при любой погоде. Во-вторых, посредством электрички передвигаются граждане с различным уровнем достатка. В-третьих, указать необходимо на высокую степень запоминаемости находящейся здесь рекламной информации.

Преимущества рекламы в электричках

Очевидными плюсами использования поверхностей вагонов в качестве рекламных носителей следует считать:

  • развитость системы пригородных перевозок на электропоездах в большинстве регионов страны;
  • высокую частоту рекламных контактов;
  • внушительную географию воздействия на целевую аудитории;
  • небольшую стоимость в сочетании с высокой эффективностью.

Самый популярный вид рекламных носителей в вагонах электропоездов – это стикеры. Выделяют три их основных формата:

  • 12*48 см;
  • 30*40 см.
  • 60*80 см

Располагают наглядную агитацию сверху, слева и справа от раздвижных дверей.

Размещение носителей рекламы напрямую связано со спецификой функционирования общественного транспорта. Руководство железнодорожных путей может дать гарантию, что вагон будет следовать в определенном направлении. Маршрут же его движения может быть различным. С учетом этого обстоятельства стикеры располагают во всех 10-12 вагонов, из которых формируется состав.

Реклама в электропоездах на схемах движения

Практически каждый из пассажиров электропоезда изучает маршрут движения состава по находящейся в вагоне схеме. Ее следует рассматривать как популярный носитель рекламы, посредством которого удается продвигать товары и услуги различного назначения.

Преимуществами схем движения пригородных поездов как маркетинговых инструментов являются:

  • расположение их во всех вагонах общественного транспорта;
  • повышенное внимание к ним со стороны пассажиров.

Грамотно проведенная рекламная кампания в электричках позволит в оперативном режиме сделать информацию о появлении на рынке новых товаров достоянием общественности. Принимать во внимание необходимо то, что пользуются этим транспортом пассажиры с различным уровнем достатка. Расходы на реализацию маркетинговых стратегий небольшие.

Принципы размещения контента на носителях рекламы в электричке

Основа основ – это читабельность текста. Не рекомендуется использование мелкого шрифта, курсива или обводок. Рекламу должны увидеть пассажиры с различной остротой зрения.

Фон для сообщения выбирается ровный. В качестве подложки оптимально использовать белый цвет. На цветном фоне текст может теряться – действенность такой рекламы снижается.

Чтобы реклама в электричке эффективно работала, она должна быть узнаваемой. Кроме текста на поверхности носителя следует разместить логотипы продвигаемых компаний (их выделяют жирным). 

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей
октябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Peugeot отзывВТБ 24 отзывАуди центр витебский - отзывФлорист.ру отзыв