Социальные сети относятся к категории медиа-площадок, ресурс которых задействован далеко не полностью. Они идеально подходят для реализации маркетинговых инициатив различной степени сложности. Продвижение бизнеса в социальных сетяхявляется комплексом мероприятий по привлечению как внимания к продуктам, так и трафика посредством социальных медиа. В названии методики использована аббревиатура, образованная по первым буквам англоязычного термина Social media marketing.
Ставка при реализации подобных стратегий делается на качественный контент. В пространстве социальных медиа его распространяют без привлечения организатора.
Данная разновидность маркетинга оптимально подходит для продвижения потребительских товаров и сервисных услуг. Продвижение услуг в социальных сетях используется и для привлечения внимания целевой аудитории к онлайн-СМИ, перспективным стартапам. Отдельно стоит указать на возможность проведения полномасштабных кампаний, позволяющих указать на преимущества конкретных брендов и их дилерских центров.
Реклама в печатных СМИ, на радио и телевидении перестает оказывать мощное воздействие на целевую аудиторию. Она воспринимается как навязчивая - люди, к которым она обращена, не могут отключить сообщение.
В то же самое время продвижение в социальных сетях позволяет эффективно продвинуть не только товары и услуги, но торговые марки. Сообщения на таких площадках вызывают у пользователей доверие. Причина этого - рекомендательный характер распространения (во главе угла находятся социальные связи, которые составляют основу взаимодействия).
Отдельно указать стоит на увеличение ежемесячной аудитории популярных площадок рунета.По данным за 2015 год, ежемесячно Вконтакте посещают 52,1 млн., Youtube - 44,56 млн., Одноклассники - 41,07 млн., Мой мир - 27,81 млн., Facebook - 23,8 млн., Twitter - 12,015 млн. пользователей. На Twitter, Youtube и в Моем круге доля мужчин составляет около 60 процентов. На прочих ресурсах она порядка 45 %.
К категории достоинств описанной выше методики по реализации маркетинговых инициатив относят:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»