Указатели относятся к разновидностям наружной рекламы, функциональность которых оптимально соотносится с их информативностью. Допускается сочетание рекламного поля как с домовыми знаками, так и с располагаемыми вдоль транспортных магистралей табличками. При реализации маркетинговых проектов используются указатели следующих размеров (с учетом их назначения):
Размещение рекламы на указателях ставит основную цель донесение до целевой аудитории информации о компании. Во многом поэтому на поверхность носителя должны быть нанесены:
Реклама на указателях подразумевает использование носителей двух видов:с подсветкой и без. Первый вариант – более предпочтительный. Связано это с тем, что сведения о продвигаемой компании целевая аудитория сможет получать и в светлое, и в темное время суток.
Указатели размещают для того, чтобы предоставить представителям ЦА базовые сведения о рекламодателе, сфере его интересов. Информация эта должна быть предельно лаконичной. Перегружать пространство носителя фотографиями и яркими изображениями контрпродуктивно.
Дизайн должен быть в меру ярким и сдержанным. Приветствуется его стилистическое единообразие с прочими элементами наружной рекламы, размещаемой поблизости.
Выделяют указатели двух типов:
Преимущества указателей в рекламе
Очевидными достоинствами рекламы на указателях следует считать:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»