Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на указателях

Указатели относятся к разновидностям наружной рекламы, функциональность которых оптимально соотносится с их информативностью. Допускается сочетание рекламного поля как с домовыми знаками, так и с располагаемыми вдоль транспортных магистралей табличками.  При реализации маркетинговых проектов используются указатели следующих размеров (с учетом их назначения):

  • 0,275*0,845 м;
  • 0,37*0,845 м;
  • 0,45*1,24 м;
  • 0,84*1,24 м;
  • 0,95*1,24 м;
  • 1,24*1,45 м;
  • 0,6*2 м;
  • 1,2*2 м;
  • 0,5*1,5 м;
  • 1*1,5 м.

Размещение рекламы на указателях ставит основную цель донесение до целевой аудитории информации о компании. Во многом поэтому на поверхность носителя должны быть нанесены:

  • товарный знак рекламодателя;
  • название организации;
  • ее адрес и контактные данные;
  • краткие сведения о сфере деятельности фирмы.

Реклама на указателях подразумевает использование носителей двух видов:с подсветкой и без. Первый вариант – более предпочтительный. Связано это с тем, что сведения о продвигаемой компании целевая аудитория сможет получать и в светлое, и в темное время суток.

Требования к размещению рекламных указателей

Указатели размещают для того, чтобы предоставить представителям ЦА базовые сведения о рекламодателе, сфере его интересов. Информация эта должна быть предельно лаконичной. Перегружать пространство носителя фотографиями и яркими изображениями контрпродуктивно.

Дизайн должен быть в меру ярким и сдержанным. Приветствуется его стилистическое единообразие с прочими элементами наружной рекламы, размещаемой поблизости.

Реклама на информационных указателях

Выделяют указатели двух типов:

  • легкие (модули выполнены в виде стрелок малого веса – в большинстве случаев их размещают в центральной или исторической части города);
  • тяжелые (информативная поверхность большого размера, монолитная).

Преимущества указателей в рекламе

Очевидными достоинствами рекламы на указателях следует считать:

  • оптимальное соотношение доступной цены и высокой эффективности;
  • возможность размещения в местах скопления максимальной целевой аудитории;
  • позитивное восприятие данного вида реклама горожанами;

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации. 

реклама на указателях москва, реклама в виде указателя, реклама на указателях спб, реклама на городских указателях, реклама на дорожных указателяхреклама на указателях москва, реклама в виде указателя, реклама на указателях спб, реклама на городских указателях, реклама на дорожных указателяхреклама на указателях москва, реклама в виде указателя, реклама на указателях спб, реклама на городских указателях, реклама на дорожных указателяхреклама на указателях москва, реклама в виде указателя, реклама на указателях спб, реклама на городских указателях, реклама на дорожных указателяхреклама на указателях москва, реклама в виде указателя, реклама на указателях спб, реклама на городских указателях, реклама на дорожных указателяхреклама на указателях москва, реклама в виде указателя, реклама на указателях спб, реклама на городских указателях, реклама на дорожных указателяхреклама на указателях москва, реклама в виде указателя, реклама на указателях спб, реклама на городских указателях, реклама на дорожных указателяхреклама на указателях москва, реклама в виде указателя, реклама на указателях спб, реклама на городских указателях, реклама на дорожных указателяхреклама на указателях москва, реклама в виде указателя, реклама на указателях спб, реклама на городских указателях, реклама на дорожных указателях
Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Peugeot отзывАуди центр витебский - отзывВТБ 24 отзывФлорист.ру отзыв