Первое мнение об организации у потенциальных клиентов складывается после звонка в нее. В каких ситуациях нередко оказываются набравшие телефонный номер абоненты? В одних случаях им не удается побеседовать с сотрудником, готовым ответить на вопросы. В других позвонившие не дожидаются ответа секретаря, снявшего трубку на другом конце провода.
Чтобы сгладить острые углы, процесс формирования клиентов в большинстве современных компаний осуществляется без участия оператора. Набравший нужный номер абонент имеет дело с голосовым приветствием автоответчика.
Запись голосового приветствия необходимо уделить повышенное внимание.Воспринимать ее нужно как мощный маркетинговый инструмент, посредством которого формируется позитивный имидж компании. С одной стороны, приветствие должно звучать красиво и внятно. С другой, учитывается тембр голоса диктора, его притягательность и эмоциональность, способные удержать абонента на линии.
Запись приветствия позволяет не только оптимизировать коммуникационный процесс (в особенной степени это актуально для компаний, в которые часто обращаются клиенты) и информировать граждан о предоставляемых услугах. Наличие записи на автоответчике автоматически повышает статус организации, производя благоприятное впечатление на потенциального клиента. То есть голосовое приветствие выступает в качестве действенного элемента имиджевой рекламы.
Особенности голосового приветствия в международных компаниях
Целый ряд отечественных компаний ориентирован на взаимодействие с иностранными клиентами, не знающими русского языка. Для таких организаций оптимально подходит приветствие, записанное двумя дикторами (мужским и женским голосом). Один диктор оглашает текст на русском, другой на языке, являющимся родным для большей части иностранных абонентов.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»