Биллбордом (Billboard) называют щит для размещения рекламной информации размером 3*6 метров (в некоторых случаях 3*12 м). С помощью этого носителя реализуется большая часть маркетинговых проектов во всем мире. Конструкции, на которых размещается наглядная агитация, могут быть отдельно стоящими (одно- , двухсторонние) или же располагаются на стенах зданий и сооружений.
Наружная реклама на билбордах позволяет воплотить в реальность маркетинговые инициативы различной степени сложности. Ставку на нее делают представители всех видов бизнеса: малого, среднего и крупного. Щиты, на которых находятся носители информации, просты в изготовлении, заметны с дальнего расстояния. С учетом особенностей размещения элементов наружной рекламы она рассчитана и на пешеходов, и на автомобилистов.
Чтобы обеспечить максимальный эффект от рекламы на билбордах, необходимо обратить внимание на ряд нюансов. Учитывают такие моменты, как:
Эффективность щита можно замерять показателями GRP и OTS.
При выборе места размещения биллбордов учитывают и отвлекающие факторы, негативно влиянию на действенность рекламной кампании. Не рекомендуется устанавливать их на оживленных перекрестках. Преимущества высокого трафика здесь сводятся на нет тем, что автомобилисты особенно внимательно следят за дорогой, а пешеходы – за маневрирующими транспортными средствами. При наличии конкурирующих объектов щит необходимо размещать таким образом, чтобы он выделялся из числа прочих рекламных носителей.
С целью достижения максимального рекламного воздействия:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»