Метро по прежнему остается одним из самых востребованных и доступных методов передвижения для жителей мегаполисов. Ежедневно через него проходят миллионы людей: кто-то спешит, а кто-то нет, одни размышляют о чем-то своем, а кто-то успевает за время поездки ознакомиться с рабочими бумагами, выучить конспект или дочитать любимую книгу. Но кем бы ни оказался человек в метро, с попутчиками его объединяет одно – так или иначе, но он обратит внимание на рекламу. И не имеет значения, нужен ли ему объект рекламирования или нет, если сообщение от рекламодателя было размещено правильно, то вы все равно его заметите!
Агентство GlobeMedia не понаслышке знает о продвижении товаров и услуг в метрополитене, ведь для нас это одно из наиболее востребованных направлений деятельности. И, если говорить о самых актуальных и эффективных маркетинговых методиках, то в таком общественном месте невероятно популярной считается реклама на билбордах в метро.
Билбордами в метро принято называть большие горизонтальные щиты, которые располагаются вдоль путей метрополитена. Их размер, как правило, составляет 4*2. Это наиболее крупный показатель среди всех наружных рекламоносителей в метрополитене. Их сложно не заметить, поэтому такую рекламу видят все без исключения пассажиры, которые ожидают электрички. Данный формат идеален для продвижения брендов, масштабных промоакций, а также для разного рода имиджевой рекламы. Если хотите, билборды в метро – это слон, которого нельзя не заметить!
Почему же размещение рекламы на билбордах в метро – столь востребованное направление? Во многом все объясняется ее возможностями по обхвату аудитории, а также временем, которое идет на изучения такого рекламного носителя. Согласно данным параметрам у рекламы в метро нет конкурентов!
Помимо размещения рекламы на билбордах в метро агентство GlobeMedia предлагает и такие рекламные носители:
В пути в метрополитене каждый человек проводит приблизительно 10-60 минут своего времени. И проходит оно зачастую в закрытом пространстве. Волей не волей, но пассажир начинает изучать рекламные месседжи, которые влекут своей оригинальностью, яркостью и красочностью.
Взирая на это, биллборд реклама в метро – это огромный плюс для любого бизнеса. И вот почему:
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»